Хапунюшка

Яночка Лапочка
Так повелось что кличка у старшей дочки такая с детства - Хапунюшка. Очень она жадная, все к себе гребет, ни с кем не хотела делиться ни конфетами, ни игрушками. Вот и выросла такая. Ревнивая, жадная, считающая, что мать должна ей до 33 лет все что-то отдавать и выделять. Меня вон за порог в 16 лет, ищи работу, живи где хочешь. Ей бы такое отношение. Ее водили в платный садик, платную школу. Не смогла учиться очно в другом городе забрали на заочное платное обратно в свой. а все мало.
Делов в том, что жилье мы покупали сами. Была одна квартирка, продали в свое время и купили побольше. Но так как дети уже были, то жилье пришлось в доли оформлять, чтобы малолетние без угла не остались. Было это давно, доли там номинальные, не выделенные. просто есть и есть. Я как мать расписалась за документ, за дочек в том числе. Им было то год да 7 лет.
Теперь старшей 33 года, взяла она ипотеку. На взнос там ей было наследство от прабабушки, часть доли в квартиру. Ей выдали там деньгами, плюс материнский капитал. Ну много ли мало ли, все таки не с нулем в кармане начинать. Мы вообще покупали без всяких наследств, все сами.
Теперь ей все мало, она трясет с сестры долю с квартиры. Мы живем в моей, которая как раз и имеет эти 4 номинальных доли. У младшей ни жилья, ни мужика, ни алиментов. Зато есть маленькая дочка, которую надо поднимать. Мой бывший муж купил себе новую квартиру живет отдельно. Ему сильно доля не к спеху, да и в гроб ее не унесешь. Есть она и есть. Поэтому нас из единственного жилья не гонит, потому как знает, идти нам с дочкой и внучкой некуда.
А вот старшей дочери неймется. Давайте говорит мою долю, или я ее продам. У нас хрущевка, мизерная кухня, туалет с ванной вместе. проходные комнаты. Кому она собралась продавать долю не понятно. Никто ее не купит. тут не Москва, чтобы ее просто так взяли какие-то выходцы Средней Азии. Тем более доли то неопределены. Но вот нервы помотать то надо. При этом даже выделять доли нужно дофига денег у нотариуса и проводить оценку жилища. Прям все богатые. так и побежали.
Мы пока не торопимся, потому что с города хотим уезжать. Делать тут нечего, работы нормальной нет. Если и брать младшей ипотеку, дак в большом. Тогда и будем доли выделять, продавать.
Но старшей не терпится. Годы идут, хотя и двушка под попой, но чужие деньги жгут карман. А ничего так что квартира наша с бывшим мужем. И только мы будем решать, какой размер доли мы выделим детям. Может это будет 1/10 или 1/100 я от 4-х.
Короче еще никто меня из жилья не гнал, как дочка, поэтому если честно я в шоке. Продать и отправить людей на улицу, причем поскорей, чтобы только себе хорошо. А не думает она, что понадобится потом мама или сестра, так и прийти будет не к кому. Потому что такое отношение не прощают.
Не дай вам бог на старости лет делить свое жилье, которое вы заработали, оплатили с жадными детьми. Вместо того, чтобы с мужиком свою ипотеку закрывать работу высокооплачиваемую искать они чужие деньги ждут. Зачем напрягаться, если мама и сестра все оплатят. А то, что родственники потом на улице останутся после продажи жилья никого не волнует.
Так вот, я хочу что сказать, как была Хапунюшка, так и осталась. И нет у меня больше старшей дочери, раз так.