Осмотр медсестрой или дурость в квадрате

Яночка Лапочка
Реформа медицины все еще продолжается, поэтому не устаю удивляться глупостям, которые творят. Как хорошо, что я ушла оттуда давно и как-то нет туда желания возвращаться.
Дело в том, что хотят разгрузить врачей от немедицинской работы. То есть осмотр больного и сбор анамнеза будет проводить медсестра. То есть это уже не медицинская работа? Интересно. С чего бы. Она должна собрать анамнез, записать жалобы, померять давление и температуру. Скажите зачем мерять давление, если у человека проблемы с кожей? А если нет ОРВИ, то для чего ему мерять температуру? Просто чтобы время потянуть? А может у него почечная колика или вообще он сейчас помрет от инсульта? Кто отвечать будет? Медсестра?
Сначала он посидит в одну очередь, к медсестре, потом к врачу, а помощь то когда ему получать? Что за глупости то вообще. Я понимаю фельдшер, это почти как врач, там и учат серьезно и долго, люди диагнозы сами ставят. Именно поэтому в доврачебном кабинете сидит фельдшер, который может даже вывести на больничный или отправить в стационар если надо. Какие медсестры, увольте? Они уколы чаще делают да разные манипуляции, могут кровь взять. А диагноз и сбор анамнеза удел врачей. И никому эта температура не нужна, люди и сами градусники ставить умеют, я даже давление сама себе померяю любым тонометром. На хрена мне такая помощь.
А вообще недавно я проходила диспансеризацию. У меня осталось двоякое впечатление. дают самому заполнить бланк. там перечислены основные жалобы. Типа беспокоит ли желудок, нет ли кровотечений, болей там где-то, и так далее. То есть человек заполняет анкету сам, указывает болит что-то или нет. На основании бланка там решают. каких врачей ему стоит посетить. Здорово, я то медик, я свои симптомы знаю как отче наш, а если человек не в курсе? И потом я например не хотела шарахаться по врачам, поэтому половину указывать не стала. Я знаю, что уролога в поликлинике нет, зачем писать симптомы. Толку то. Все равно идти не к кому.
Зачем нам тратить время на двойные осмотры или ненужное заполнение анкет. Давайте уж сразу платную медицину. Нужен тебе врач- выбирай семейного и плати. Чтобы там не медсестра тебя смотрела, а полноценный специалист. Тогда они и бегать с работы не будут, сколько заработают все его.