Суть происходящего

Ксения Лысова
У меня тоже нет ненависти. То ли у меня нет на неё сил, то ли я уже свою ненависть отненавидела. Есть огромная дыра из детства, которая обрастала коркой во взрослом возрасте, и которая научилась жить и общаться и постепенно принимать жизнь такой. Эта дыра втягивает в себя всю окружающую боль. Выпускает локаторы и чувствует везде все, где хоть что-то болит. И это уже давно сильнее меня. Именно поэтому мне помогает, когда я вдруг обнаруживаю, что я могу хоть что-то полезное для кого-то сделать. Потому что для меня это в момент перекрывает весь вихрь собственных чувств и заглушает турбулентность происходящего управляемого хаоса.

Так что, может быть кто-то сейчас ненавидит и ему это дается легко. Либо он может прожить эту ненависть во всей её мощи. Мне кажется, у меня для ненависти абсолютно нет ресурсов. Я надеюсь, и не представится случай снова об этом думать. Я знаю, что такое сочувствие, как оно у меня происходит и как его проявляют другие. Знаю, что такое поддержка - моя и других. Это тоже значимые вещи для выживания и роста духа.

А ещё есть отчаяние и сжавшееся до зёрнышка манной крупы ощущение значимости. Я каждый день рассматриваю это зёрнышко и к вечеру устаю видеть его и думать о нем. Вечер для каждого хорош тем, что скоро мы уснём и сознание отключится на какое-то время от анализа, от желания понять суть происходящего, понять кто он, понять всё-таки для чего мы здесь именно сейчас, и многие важные вещи. И ты ложишься спать с роем мыслей в голове, или ты молишься, или ты плачешь, но всё равно ты уснёшь. И это будет то самое лучшее время за сутки, когда не нужно ощущать себя ни слабым, ни ненавидящим, ни сочувствующим, ни пребывающем на грани помешательства от происходящих ужасных вещей в этом мире.

Я учу себя улыбаться. Этой учёбе очень помогают те, кто нас искренне любит. Ни за что, просто так. Просто такими, как есть. Любовь дает чувство временного спокойствия и иллюзорного ощущения детства. В котором ты улыбаешься, ещё не зная о том, что тебя ждёт. Не зная об испытаниях, или о задачах, или о философии жизни, которая будет возвращать тебя к себе снова и снова, даже если будешь на пике ненависти.

У всех есть своя задача в этот момент, и все с этой задачей пришли сюда. Мы не можем сейчас знать, почему именно мы? Однако мы здесь для того, чтобы чувствовать именно то, что чувствуем каждый. Просыпаться с тревогой и вопросами о том, как сложится  нынешний день. И разбираться в дебрях сна, чтобы радоваться хорошим, если провидение решит ими порадовать. Или смотреть любящими глазами на кого-то и благодарить высшие силы за то, что этот кто-то у него есть рядом. В его ближнем круге.

Учусь улыбаться потому, что кажется стыдно сейчас улыбаться. Однако стыдным кажется и не испытывать тотальной ненависти. Многие вещи кажутся сегодня стыдными.Стыдным кажется чужой хейт за другое мнение, которое может не состыковаться с другим.Может быть мы помогаем друг другу именно тем, что переключаем фокус внимания со своего стыда, боли или ненависти на что-то иное, что в этот момент увлекает нас заниматься тем, для чего мы сюда пришли.