Выдержка из книги Психология Человека

Вера Ширенина
Жизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что ты живёшь!
Я не разочаровываюсь в людях,
В их равнодушном отношении ко мне.
В их молчании и только принуждённых ответах мне,
Я просто теряю к ним всякий интерес.

Когда устаёшь разочаровываться в человеке ...
Когда устаёшь от его равнодушия к тебе ...
Становится всё равно, где этот человек, с кем он,
Что он о тебе думает ... или не думает ...

Это и есть конец отношений с этим человеком! Назад добрых отношений уже с этим человеком не вернуть. Да и стоит ли возвращаться к прошлому? Думаю, что к прошлому, возврата не бывает и не может быть!
Я благодарна себе прежде всего за то, перестала бежать за стереотипами, желанием оправдать ожидания и угодить. я мысленно сходила с ума, испытывала вину и ругала себя за то, что не соответствую стандартам нормальной женщины. И в этом году я решила, что для меня важнее всего в жизни быть просто счастливым человеком, а не соответствовать всем этим «надо» и «должна». Пока я сама этого не захочу, мне, это не надо, и я не должна. И это решение наполнило уходящий год невероятной свободой и легкостью, я просто жила, радовалась каждому дню. Сядьте сейчас где-нибудь в тихом месте, подышите и скажите себе самым нежным и теплым голосом: «Я — самый важный человек на свете. Я чудесная. Такая, какая есть». И это не эгоизм. Я — моя самая большая гордость и любовь. Я благодарна себе за это осознание. И за то, что оно пришло именно сейчас, когда вся жизнь всё еще впереди.
Я разрешила себе быть неидеальной. Вернее, я всегда такой была, просто не могла с этим смириться. Почти невыполнимая задача для человека с синдромом отличника. Много времени ушло на принятие мысли о том, что я не должна всегда быть хорошей, милой и удобной.
Не должна иметь идеальную фигуру для того, чтобы любить свое тело, благодарить его и ухаживать за ним. Не должна работать на износ, чтобы заслужить качественный отдых. Не должна молча терпеть, когда кто-то нарушает мои личные границы или откровенно использует меня. Не должна держаться за привычки и традиции, важные для моих близких, но не позволяющие мне расти и двигаться вперед. Не должна говорить «да», когда всё мое нутро кричит «нет».
Не должна стесняться своих мыслей, желаний или принципов, которые другим кажутся странными. Я позволила себе ошибаться и «получать двойки». Разрешила не заглушать гнев, зависть, негодование и другие эмоции, которые в нашем обществе принято считать негативными.
Я приняла свою неидеальность и простила себя за нее. Решила быть честной, не скрывать свою темную сторону и постепенно, мягко, через любовь, работать над собой. И самое удивительное в том, что мой мир не рухнул. Люди, которые по-настоящему любили меня, не перестали любить. Те, которые уважали, всё так же уважают. Может быть и стоило бы написать, что «лишние» люди ушли из моей жизни, но пока таких нет. А я буквально чувствую, как мне стало легче жить.
Любите Жизнь. Она прекрасна. Умейте каждый миг ценить. Всё в этом мире не напрасно. И это Счастье – просто Жить.
Женщина существо эмоциальное, она всегда будет с тем, кто создаёт ей хорошее настроение, рисует улыбку на её лице и дарит ощущение счастья. Будь уверена в себе, остальные подтянутся, или исчезнут. Как говорила моя бабуля: "Позволяй себе быть дурочкой: Всегда быть умницей нервов не напасешься…"
Наконец-то я дома! Я закрываю за собой дверь. И запираю за ней весь мир. В ;;;н;;; ;иц;;;;ия, ;;я и;;;;нн;;;ь. Хочешь дам один дельный совет. Он тебе навсегда пригодится. Научись говорить твёрдо "НЕТ". Это трудно, но стоит учится. Всё, от чего ты бежишь, находится в твоей голове. Чем сильнее у тебя характер, тем меньше у тебя подруг и друзей.
Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие, это великий дар. Самое важное, это навести порядок у себя в душе...
Шрамы, которые оставили близкие люди, не залечит никто. Они знали, куда бьют... Держать удар надо уметь. Не только когда по морде бьют, но и когда в душу плюют. Не бойтесь, когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции. Переживать нужно, когда я молчу. И не надо на меня кричать. У меня со слухом всё в порядке. А вот с нервами, вопрос.
После общения со мной, мужчины становятся стрессоустойчивые. И им уже ни с какой бабой мутить не страшно. Я закаляю их нервную систему, как сталь. Иногда человек кажется тебе своим. А потом понимаешь, что ты сама всё "нарисовала". А он просто мимо шёл. Молчи. И не надо кричать. Никогда, никого ни о чем умолять. Просто плечи расправь и уйди в тишину. Тот, кто любит тебя, не оставит одну. Когда вы найдёте своего человека, вы будете так благодарны, что не остались с тем, о ком грустите сейчас. Любимую женщину нужно принимать такой, какая она есть. И принимать регулярно! Сильный мужчина не нуждается в том, чтобы самоутверждаться за счёт женщины, имевшей слабость его полюбить. Ему и без того есть где проявить свою силу. Мужчины как туфли: неправильно подобранные будут давить и причинять боль! Если же выбор будет удачным, то шагать по жизни будет легко и приятно.