Искать ошибку, чтоб её понять

Даша Новая
Нашу планету ждут многие реинкарнации, до тех пор, пока не появится новая общность людей, умеющих жить в добре и мире. К этому и шёл советский союз-Миша Горбачёв, богатому не попасть в рай, как верблюду не пройти через игольное ушко и зачем эти сравнения в библии? Чем пионер отличается от христианина, а? Вот надо и начать с «А», если тот союз-условие, не «И», что просто соединял, в чём теперь понимаю «НО»-дополнение условия, если стакан полный, пол понимает род, который не урод. Народ говорил "на", а урод то начал учить, дав науку.

Наука паука и разматывает буквенную паутину моя рука, чувствуя то в словах, некая замороженная суть, иней и мир иной в одежде-надежде, что начала фанта, которую выпила на похоронах деда и родилась фантазия, та Азия-тысяча и одна ночь, потянем эту дочь, сняв паранджу. Я не боюсь больше своих мыслей, пусть это считают фантазией, оскорбления и осуждения нет, тень ясна того ясеня-осень, продолжит то жидкое солнце вкуса апельсина Чебурашка, что чебурахнулся.

История столько всё накрутила, наверное, проще разобраться в каждой семье, откуда растут ноги и не убегать от той проблемы, а решать. Что в сути и начала, стало столько понятно и внятно, не поверите, всё дело в каждом-дом-мёд. Учение мать из-за материализации и то даёт вещь, которую вы используете. Семья-семя мягкого знака-Зоя, моя дочь и поняла точь в точности тридцать, как свинья в числе сорок, если семя Я-четырдцать, буду то утверждать, никого не переубеждая, просто ждать, у веры времени нет.

Миша Горбачёв останавливает ошибку греха, что начал Хрущёв, вынеся тело Сталина из мавзолея, который лежал там восемь лет. Человек-животное-тупик, что начала теория Дарвина от того вообще-то отходить и бог убирал богатых, не понимая сущности богатыря, кого защищал? Господь-господа-это те, кто побеждает старость, живущие больше века и беру название тому лечовежа, поняв иглу ежа-молодёжь, если вечно молодая, так как старая у того рая была Яга, не ягода, если понять лицо-яйцо то формирование-улица.

Даётся красота не просто у того роста и многим кажется, что повезло, но в этом многое так же соединяется с тем, быть натуральным и реальным во всём, понимая свой внутренний мир тоже. Реинкарнация на то и уповает, альфа-Адам-душа и душо-омега-Олег. Оказывается с телами людей была проделана очень большая работа, если заглянуть в судьбы многих, что начала со своей, поняв гравитацию правды своего права. Даша-душа, хотя уже иду в пути Наташа-Октябрина той душо, если понимать реальное имя и месяц в котором родилась, некое дополнение союза «но» в начавшемся «а»-условие-Алиса-Фаина того факта, акта актёра, которого играю сама.

Пять имён дали разобраться мне в буквах того чародейства, что многие покрутят у виска, но если тиски-тёзки то и говорило мне у Анфисы того дефиса в тире черты, убирая чёрта, понять себя, я бес убирая у своего рая. Миша Горбачёв был седьмой секретарь СССР, медведь ревел во мне, так как это не была тайна и Ельцин попал в этот капкан борьбы-я робот открывал Боря. Потому что увидела простое равнодушие и лицемерие людей после 1993 года, очнувшись, вы что, но жить надо дальше, поняв Свету сестру, идущую в помойное ведро своей сути.

Может быть, человек-это бог, раз не от обезьяны, но дело то было не в том, а что его внутри ведёт и почему решили, что на сороковой-роковой день душа покидает мёртвое тело, чему не противоречу, но хочу её утверждать в живом теле в числе четырдцать тогда. В числе сорок понимаю птицу сороку, о чём писала много раз и это ведёт к вечности, вести ночи, что игнорировал бог. Миша-медведь ведь мёд Медведев в пути, распутывая путаницу-Путин и фамилия утверждает "Ё".

Россия стала божьей росой, не смотря на приватизацию, как я учила немецкий язык в школе, хотев английский, что потом начала и поняла могущество наше в русском, не смотря на французский, так как много внесено иностранных слов в русскую речь, увеличивая её возможности, говорившей о дружбе всех народов, не уродов, если начать с буквы «у». Понятно, что нас заставляли учиться, но не делали акцент на срубленную ёлку-Буратино и пять месяцев на РЬ+буква=букварь.

Хочу заострить внимание на буквах как ребёнок и скажите, что делать в старости старикам? Буквенная головоломка совсем не ломка, меня очень радует и найти можно много чего для развития своего интереса, того прогресса без регресса. В жизни нескончаемое количество слов и мыслей, поверьте. Не задумываюсь как живу, меня то устраивает и вечность в теле был путь советского союза, уча людей при чём правильно. Прав иль «но»-дополнение начального союза «а» в соединение с «и» без лжи, той замёрзшей любви.

Россия-это Путин с Медведевым в пути медведя как мёд, если календарь майи говорил о конце света греха, начнём с тьмы безгрешности, просверливая в ней дырочки для цвета, что начинал свет правильного знания. Самой сделать для себя ручей, поняв ручку в чернилах-чёрные люди Нила и белый человек как бог, который должен понимать своё внутреннее богатство. Теорию уравнивает практика. Мы делали работу над ошибками, не понимая в себе рабов той работы русского языка, как руського-богатырь."С" в мягком знаке-семья было семя и мёртвое тело сестра, твоего Лёши-лешего, здесь лес на выходил на луг той услуги мне, так как Света  не исправляла тот свет, что получилось с дочерью моей и поняла семь Я тогда, если учёная, святая=АЯ-дорога букв, алфавит.

Мой сын упал из-за Гриши с третьего этажа, но почему то в том поняла григорианский календарь, который накрыл юлианский и Чурикова умерла 14 января в знак отключающей горячей воды летом на 14 дней. Умерла одноклассница Юля ровно в 30 лет 1 сентября-бабье лето, значит в Снегурочке заморожена та святость-Вещий-богатырь-РЬ-секрет пяти месяцев в оценке то оценивал красными чернилами-некая кровь знаний, свекровь и не свёртывающая стала, а свекольная, не переборщи. Борщ и щи той борьбы капусты и свеклы, внешнего и внутреннего миров.

Мир жестокий от чего? Жесть-шесть-весть начало железо вместо дерева, но в нём поняла ферум-фермы ум, если форма-фирма, инвестировали, закрывая глаза на правду, главное собрать бабло, чтоб и оставаться вечными бабушками с дедушками, не молодея телом. Пенсия была дана на победу старости и кто её победил реальным путём, распутывая свою внутреннюю путаницу паутины той картины всех ваших событий, чтоб стала икона закона святого от учёного, а? А-союз условие, буквенно здорово то показывать теперь, Буратино, нос-сон и вещий может быть.

Я первая лечовежа, пера этого рая, поняв своего деда в четыре года того кода, что повторил отец в 14 и поэтому стала настаивать на числе четырдцать, лежа три месяца в коме, душа в живом теле ожила. Шесть-шест мягкого знака из-за дочери-карма, которую превратила в чакру, став Дашей для защиты души, дыши-Дарья-дар я. Жесть весть, но железо ферум и форма была коричневая-суть земли, школа-Коля и Николай лаял у того осиного кола-осень, душу усыпляли в теле-Юля и понята юла Гусевой, которая играла в фильме «Гостья из будущего», чтобы разбудить Алису во мне, мою кликуху того уха.

Фильм миф «ль» и мне конечно, мало кто сейчас будет верить, я не знаменита и меня не раскручивают, но качаюсь на крылатых качелях своей пенсии, песня «И», которая даётся для победы старости реальным путём, что и рассказывалось в сказке о потерянном времени, которое мы не потеряли. Все советские фильмы и были в гравитации, нотации правды, говори честно и страх побори, научись любить себя и не бить словами, убирая то цунами души и успокой её.

На ошибках учатся и в работе поняла труд, убрав свои трудности, недоразумения, над которыми смеялись, крутили около виска, но лучше не терять молодость реальным путём, чем собирать деньги на операцию, которая и не даёт гарантии, все попали в капкан и благодарю свою первую учительницу, что заставила меня учить немецкий язык. Передо мной сидели две Кати, поняв этих тёзок в тисках у виска закрутила, правильно раскрутив формулу. ВИка+ВИтя=Катя–ВИЙ и понимает черту у чёрта, убрав, если сзади сидели Саша и Андрей, белый и чёрный мальчики, ключик того лешего Лёши в букве "ё"-ёлка и учёба.

АЛЕКС: АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей вместо Адама и братоубийства, навязанного греха, который расколола-кол=школа того колокольчика-Буратино и Электроник, Николай и лай папо в профессоре того грома, что начинала гроза Зиты-Гиты в Золушке. Т-20я буква и день рождение Гитлера, У-21я буква - Екатерина Вторая из-за которой и была вторая мировая, Ф-22я и Ленин. ТУФ+ель и похоронное дерево=туфель, держать под каблуком и то начал лук со стрелой. Апрель-портфель и картофель стал Антон ваш тон нот, что дал туфель в учёбе мне, поняв в срубленной ёлке Буратино в оценке пять, надо взять и зять Олег-супер. 1159.