Честное слово Христа

Вячеслав Мелхиседек
Когда сердце в тисках сжималось
И в душе воцарилась тьма
Ни терпенья , ни сил не осталось
Лишь уныние и пустота

С исчезающей каплей надежды
Я твердил обещанье  Христа
Что спасён будет претерпевший
До отчаянья  , до конца

Когда предали и наблюдали
Удивляясь - еще не сдох ?
И с надеждой в огонь бросали
Вожделея последний мой вдох

Я сжимая до боли скулы
Всё твердил обещанье Христа
Что спасен будет каждый несчастный
Претерпевший всё до конца

Когда память о мне топтали
Обворовывая и смеясь
Лицемеря добра желали
За спиной окуная в грязь

Я с пылающей болью в сердце
Повторяя слова Христа
Чаял с верою и надеждой
И покорно терпел до конца

Когда дети отца предавая
В унисон с подлецом хохоча
Над словами Христа потешались :
"Отойди от меня , сатана ."

Ничего не осталось святого
Только честное слово Христа:
Потерпи , осталось немного
Ты почти дошел до конца

Не бывает Господь поругаем
Обмануть можно всех и вся
Но Того , Кто всем управляет
За спиной обхитрить нельзя

Ни одно обещанье и слово
Не падёт в пустоту у Отца
Ждёт немыслимая награда
Претерпевшего до конца .

30.10.2023  6:08