Гаденький

Клименко Галина
Ну да, от слова гадить.

Жили себе птички на дубу, дружно и счастливо. Вдруг к ним прилетел дятел с длинным языком.

Пустите, мол, птички, я буду жить в вашей стране.

Пожалели, пустили. А дятел высунет гузну из дупла и справляет свою нужду на другие гнёзда, которые под ним.
Сколько раз ему говорили, чтоб имел приличие – бесполезно, докажите, говорит, что я не люблю вашу страну.

-   Да я санитар леса, чисто волк, мой помёт - это лекарство, а каждое моё слово или стук – просто музыка. Я вас лечу, неблагодарные!

Терпенье у птичек закончилось и они выгнали наглую птицу вон с дуба, да так он и сгинул в неизвестном направлении.

Вот так приюти кого-то, а он и на голову залезет, вернее, нужду справит. Дятлам-стукачам тут не место, летели б вы отсюда куда подальше и у нас воздух чище станет