Идеология Нургала

Никита Вихров
Бог Мой Нургал - святыня отродья,
Кровью под сценой окропляют кольдья
Меня забовляет беспомощность жертвы,
Попытки спастись, когда друзья мертвы.

Интеллектом питаюсь, ловя на живца
После слушают все молодца
Беспомощность масс под покорство верхов,
Где низам не снять тех оков.

Детство мое лишено было сна,
Гуляя дворами я допоздна,
Ловил в себе взгляды своего невезенья,
Вместо работы у Бога прощенья,
Просил, ничего не давая в замен
Да, мне ненавистен любой бизнесмен,
Что усомнился в моем исключении,
Большой любви и том грешном трении.

Месть моя за обиды и слабость
Старость, болезни для меня это гадость,
От которой избавит всех только Нургал
Из года в год я нагло лгал,
Чтоб преклонились перед этим размахом,
Зарисовки Бидструпа вам покажутся Бахом,
Иллюзий бесплодных, грез созиданья
Не нужно искать у меня покаянье
За минутные слабости, которых лишен
С давних пор я от всех отрешен.

Меня заряжает, встает на тот страх
Душа под имя мое на устах
Молчали Ягнята, когда их кормил
Я обожаю предсмертный винил.