Единственный посредник

Сен-Фереоль
2023-й год от Р.Х.
30.10.-31.10.
01.11.-09.11., 11.11.

"38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа. 39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш".

И вот вопрос вопросов, а "как" Бог призывает, вернее "через кого"?
Но, если "через" этого самого "кого", то, тогда, этот самый "кого" имеет слово живого Бога в себе, не правда ли?
Но, так ли это, на самом деле, в наши славные "последние дни"?
И не говорят ли наши верующие, что это "сам Бог" их привёл к этим самым "правильно расположенным к вечной жизни", чтобы ...спасти их?
Странно-то как, не слыша слово живого Бога делать такие "заключения", не правда ли?
Так, может это кто-то другой их "заставил", их "использовал" для такого "доброго дела"? Кто-то ..."вместо" Бога?
И вот, если мы ...оставим, пардон, отставим, сие определение "живой" Бог, то и получим "на выходе" ничто иное как наше собственное заключение "куда идти" и "что делать", благодаря нашему "знанию" заветной книжки. Книжного "божиего слова".
Ведь, "так" записано.
Однако, странно то, что многие из разных "церквей" совершенно "по-разному" понимают сии "куда идти" и "что делать".
И вот, одни "сидят" или же "ходят" по своей "церкви" туда-сюда или же отсюда-туда, свечки, опять же, продают, бумажки разные собирают, какие "за упокой", какие "за здравие", "пофамильные", значит, ну и ...того, день прошёл.
А другие, понимаешь, "по домам" ходят, "просвещают", значит, стремятся "достучаться" до сердец, исполняя Христово повеление "идти и научить все народы"...
Кто прав, кто виноват? Кто более "партии, истории", пардон, Богу и Замыслу ценен?
Конечно же "последние", скажете вы.
Но, так ли это, на самом деле, вот в чём вопрос?

Так вот, не будем ходить туда-сюда да около, а ответим сразу и прямо:
Бог призывает через Иисуса Христа. Иначе, кто же собирает свою Церковь, Церковь небесную, как не Глава? Кто прибавляет спасаемых к ней? Да и сам Господь уже сказал, что это именно он нашёл своих учеников, а не они его. И продолжает находить. Но, если и нашёл и находит до сих пор, то и призвал, то и призывает до сих пор.
А как иначе?
Кому же это он говорит, что "они услышат мой голос"?
Всё бы и ничего с этим самым "голосом", ведь и книжка заветная полна "голосами" всякими разными...
Если бы не это самое определение - "мой".
Но, если "мой голос", то и разуметь мы должны единственный и неповторимый голос живого Христа.
А значит и все его ученики слышат сей голос и идут только на него. Ведь, они идут на голос живого, а не покоящегося в писаниях, воскресшего, вроде бы, но так и "не вышедшего" ...на свободу из этих самых писаний, однако же постоянно "оживляемого" всяким книжником, предлагающим на всяком "перекрёстке миров" учение Христа. Точнее, именно то и только то, что и записано в заветной книжке.
"Не выходя за рамки записанного".
Но, может, Господь ...больше книжки? да и может ли книжка "вместить" всю Божию мудрость, весь Замысел, во всей его конкретности и точности исполнения?
Как же собрать Царство Божие, "руководствуясь" только записанным и прилагая, разумеется, только свою мудрость человеческую, толкуя, значит, то одно, то другое, сомневаясь то в одном, то в другом, когда записано, опять же, "продолжать искать Царство и правду Божию", что и разумеет искать тех, в ком пребывает живое слово Божие, а значит и правда Божия, не так ли?
Но, может, кому-то так нужно, чтобы искали именно их, как единственных и неповторимых исполнителей "божиего замысла" от заветной книжки, а не от исходящего слова живого Бога? И почему же Господь, искушаемый сатаной и диаволом, говорит о "всяком исходящем слове", а не только о том, которое уже было услышано и записано? Да и не было, в момент искушения, у Господа никаких свитков моисеевых и пророков, чтобы, походя на "мудрых" книжников, "извлекать" из "писаний" нужное "слово"...
А "что" же было?
Может, Святой Дух?
Именно то и только то, чего так "не достаёт", так не хватает, нашим мудрейшим из наимудрейших книжников, постоянно находящимся "в прошении" у Всевышнего сего "святого духа", напрочь забыв, что оный можно получить лишь "родившись" от него? Купившись, как на "вкусную конфетку", на сие луковское "просите и дано будет"...
"Дано"-то будет, только для чего, конкретно?
Для строительства Царства Божиего или же для сбора всяких других царств своих "по вере"?
И всяк такой "собиратель-строитель" будет с "пеной у рта" доказывать, что именно его "царство" есть "царство истины" и "устоит", приводя "твёрдое основание" своей веры - "святую" книжку.
Но, может, есть на то некий "другой" Помощник, который всегда разрешает подобные "трения" среди разно"верующих", пардон, верующих в свою "истину", выдавая оную за "Божию", разумеется, кто знает?
Как "было": "Святому Духу и нам угодно",
а как стало: "идите и научите все народы, крестя их", вот, только, "во имя" кого, "во имя" чего?
Не войти в небесное Царство, если не родиться "от воды и Духа".
Записано.
Точка.
Вот только исполнить, то, что записано, не имея на то Святого Духа, которому угодно, невозможно.
Потому и крещение святое совершается от Имени и во Имя живых, а не "книжных". И именно живой Бог предоставляет свою живую силу, через которую передаётся Его живое слово, заповедь, и пишется "на сердце" избранного, чтобы её исполнить. И, имея сие живое слово в себе, избранный и призванный уже представляет Бога живого, чья мудрость уже превосходит мудрость всякого книжника, ходящего не с Богом, а с книжкой о Боге.
А несвятых крещений быть не может, не должно, ибо от лукавого сие, т.е по человеческой мудрости производятся, расширяя и без того "великий Вавилон" своих "вер" и "верований" в своих же "бога" и "христа", множа свои "царства", выдавая то за "благословение" свыше.
И абсолютно неважно какие то "церкви", пардон, "царства", от "глав" католиков или же ещё от каких "глав" протестантов, мимо которых так и не прошли "прискиллы" и "акилы" в их времени.
Не мудрствуя лукаво, мне почему-то кажется, нет, я, даже, почему-то уверен в том, что все эти "царства" будут разоблачены и разрушены, а храм живого Бога будет стоять вечно. И вы, уже, надеюсь, понимаете, что живого Бога представляет Его живое слово, а Его храм - это святые собрания, состоящие из всех тех, кто имеет сие живое слово в себе.
Ах, как "занимательно" выходит:
может кто-то в каком-то "царстве", которое собирали и собирают люди, по своему "благовествию", называя то царство своим уникальным "именем", дабы не походить на всякие другие, "не от Бога", значит, которые сотворены "по образу и подобию", но других "духовных" аксакалов, пардон, "отцов-основателей", действительно имели и имеют в себе слово ...живого Бога?
Кто-нибудь? Ведь, это и есть то самое "пророческое слово", о котором записал Пётр?
Это, врядли.
Рождённые не от воды и Духа, "летать" не могут. Разве что во снах.
А что же записано?
"Свидетельство Иисусово  есть дух пророчества".
Но, если даже наши "истинные" из "истинных" ...записали, что сие "свидетельство" есть "смысл пророчеств", уводя всякую неутверждённую душу от этой самой истины, дающей право пророчествовать, то, что, уж, говорить об остальных, которые поклоняются "ложно"?

Сокровища бывают разные, бывают настоящие, а бывают и поддельные, искусственные, значит, но такие, что и не отличишь от настоящих.
Одни пророчествуют, а другие - повторяют за ними. Говоря проще, подражают.
Имейте различение.
Странное это "дело": быть святым Божиим и "подражать" святому. И как же это святой Божиий может отличать лжеапостола, т.е. не святого, не Божиего, пусть тот и исполняет "по жизни" своё разумение заветной книжки, "благовествуя" сим своим разумением на всяком перекрёстке "от имени" того же Господа?
Подумайте, ответ дорогого стоит.
Вспомните Господа при искушении - сие и есть подсказка.
Да и сатана и диавол так знает писания, что и цитирует их, в них не глядя.
Да и назван он Павлом как "ангел света", т.е. несущий "свет", "благовестник", но своей "истины". От мудрости "человеческой". Ведь, коли сброшен "на землю", то и лишён мудрости Божией.
Помните сие и имейте различение.

И вот интересно, а какой же голос у нашего небесного Отца?
Оно и верно: мы ни голоса Его не слышали, ни лица не видели.
Однако, так научились ..."подделывать" святые голоса, выдавая те за "живые", что уже и наш "поэтический" голос стал творить "великие знамения и чудеса"...
И, оглядываясь, в своём "внимательном" созерцании, на всю многовековую историю христианства, его "поэтапное" да предсказуемое разделение в самом себе, можно и должно вспомнить нашего незабываемого тов. Саахова, его неувядаемое:
"ну и домик у нас, то обворовывают, то обзывают, а ещё боремся за почётное звание дома высокой культуры быта"...
Вы, наверное, уже понимаете, в чём, собственно, наши мудрые "духовные" аксакалы сами себя "обворовывают", не говоря уже о своих учениках, искренне верящих в то, что "другие" ученики, "не из нашего района", ведомые, как известно, "другими" голосами, есть ученики ..."ложного поклонения"?
Есть эти самые "сектанты", которые, опять же, в своём "домике", искренне верят в то, что и те, "обзывающие", ведомы, как уже им известно, "ложными" голосами.
А всё почему?
Так, ведь, "так" записано:
"выйдите из среды их и отделитесь", ну и, далее, по книжке, опять же, продолжая сие павлово, "и не прикасайтесь к нечистому".
Вот и вышли, вот и не прикасаются более к этому самому "нечистому", искренне уверовав именно в своё "чистое поклонение". Каждый в своей "церкви", будь-то католики, будь-то протестанты, будь-то православные, будь-то наши "истинные" из "истинных"...
Оно и верно: ведь, книжка-то заветная - одна на всех, но всяк толкует ея "по-своему", а значит и прав, опять же, по-своему.
И, вспоминая того  же Павла, не всуе, опять же, перефразируем оного:
"я - католик-ов, я - протестантик-ов, я - православик-ов, а я - "аполлосов", пусть и не познавший "точный путь Господень".
Оно и верно: ведь, "дух один и тот же".
Все просят оного, но не все "получают". Вот "незадача"-то какая...
Одни "благословляются", а другие "прозябают", от этого самого "неблагословения божиего". Но, может, эти "другие" ..."не так" просят, не так "челом бьют", "не искренне", значит, или же "не у того" просят, который, опять же, был и остаётся "Отцом небесным", пусть и не называя Его по Имени, а?
Господь открыл сие Имя своим апостолам, а те, в своих евангелиях, так Оное и не упомянули... Вот странно-то, как.
Но, "свет" не без добрых людей, и они нашлись и Имя вернули в писания старые, ну, а затем, и в новые.
"Превзошли" тех "первых христиан" в понимании этих самых писаний, пардон, их евангелий. Те были "духом ведомы", а значит и записали всё так, как слышали, а наши "последние" каким таким "духом" переиначили тех "первых"?
Печально же, право, наблюдать за сим творческим "новоделом", пардон, "нивелированием" писаний, из века в век.
За сим "скромным приближением" к Богу всякого "ближнего", не говоря уже о тех "всех дальних, кого не призовёт Господь Бог наш".
Вот, только, Бог призывает не для "нивелирования" писаний, а для исполнения своей воли, которая заключается в "элементарном" - сборе небесного как на земле, так и на небе.
Оно и верно: если не будет собрано на земле прежде, то как пойдёт на небо?
Святой Дух, ведь, с неба нисходит, да и голос Его слышишь, не так ли?
А зачем нисходит и что говорит, да и кому, конкретно, вот в чём вопрос?
Наверное, сие знакомое и славное: "плодитесь и размножайтесь, наполняйте землю"?
Вот и плодятся, вот и размножаются, вот и землю наполняют, кто где и кто как...
И живут "дружно", "бок о бок", всяк "верующий" в своём "вавилоне", со своею верою да со своим крещением.

И как же не вспомнить ...Воланда, его "скромное" по "обаянию", но ёмкое и верное определение сей массовой болезни всего "религиозного" человечества как "собирателей-строителей" своих царств "по вере",
ведомых всякими "голосами", "подстроенными" под тот, ни с чем не сравнимый, голос Христа, а не только какого-то, одинокого "по жизни", всеми "катастрофически заброшенного", поэта Бездомного, который, ...увидев и услышав Мастера, бросил свою поэтическую "писанину" раз и навсегда, как некогда и Савл, по дороге в Дамаск, "дыша угрозами" в адрес учеников Христовых, услышав "тот самый" голос, голос Господа, раскаялся и обратился, навсегда оставив своё книжно-надуманное "истинное поклонение" как веры искусственной, а значит и уже "мёртвой" , ради поклонения "в духе и истине" живого исходящего слова Христова:
"шизофрения"...

P.S.
В названии моего очередного "скорбного труда" пропущено одно архиважное, жизненно необходимое, слово - живой.
Итак, чтобы не было разночтений:
Единственный живой посредник.
Тем и различаются рабы пророки Бога и Христа, исполняющие Замысел Божиий, т.е. живое слово Божие, от рабов лжепророков заветной книжки, исполняющих своё собственное разумение книжного "слова божиего".
Во всякое время и во всяком времени.
"Пшеница" от "плевел".
Живые от "мёртвых".
И "первые" до сих пор несут "бремя нетяжкое", ибо не от себя посылаемы, а от самого Христа, а "последние" влачат "бремя тяжкое" - бремя своего собственного разумения записанного, а потому и идут, "куда глаза глядят", искренне уверовавшие, что "святой дух", которого они не имеют, но постоянно просят, действительно "ведёт" их "по жизни" в "прекрасное далёко".
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью".
И, разумеется, если "воспринимать" нашу действительность как то, что необходимо постоянно "изменять" к лучшему, сея "разумное, доброе, вечное", и "святую" книжку как некое "руководство", чтобы сию сказку, сказку о "новом мире", исполнить, то, таки да, диагноз, поставленный Воландом поэту Бездомному, имеет место быть или же стать, но уже в "мировом масштабе", однако ...
Бог не сказочник, и есть совершенно другая книга - небесная, а именно "писания истины", о которой поведал Ангел Даниилу, и именно по ней исполняется Замысел, а значит и до сих пор именно с неба осуществляется руководство истинное как руководство реальное, т.е. естественное, а не "книжное", надуманное мудростию человеческой. Руководсто по сбору небесного Царства, собираемого "на земле" и "с земли". Руководство Святого Духа Божиего, не родившись от которого, сию книгу, книгу небесную, не исполнить. А через Дух, которым "запечатлевается" избранный, и передаётся слово, чтобы исполнить оное в своём времени.
Исполнение воли нашего небесного Отца как исполнение Замысла, в своё время и в своём времени, заключено в Его исходящем слове для этого времени, что разумеет "режим реального времени", превосходящий всё то, что уже было услышано и записано когда-то, и которое возможно слышать только в Святом Духе.
Записанное Павлом о том, что "свет истины становится всё ярче", разумеет не некое "преображение" читающего и размышляющего о "слове божием" в "новую личность", благодаря исполнению своего собственного разумения сего записанного "слова", но исполнение нового исходящего слова, завершающего Замысел и освящающего святого Божиего, принявшего сие живое слово. Пётр же называет сие исходящее слово "словом пророческим" и призывает к "верности", т.е. к исполнению оного. О том же призывает и Иаков как о "мудрости свыше", записав, чтобы были исполнителями сего слова, а не только слушателями. И не о "зеркале" писаний пишет Иаков, "смотрясь" в которое всякий читающий и размышляющий о прочитанном, "чистит" свою личность, чтобы "плыть в новый мир дальше", а о свете Духа Святого, в котором исходит новое слово, исполнение которого преображает святого и "завершает" Замысел в его времени.
Проблема не в том, что мы рождены, а в том - от кого. Потому и результат исполнения сказки приводит к "разным" мирам, только один из которых будет иметь право на своё существование - мир по исходящему слову живого Бога.
И, чтобы не было разночтений, уточним:
по Его живому слову.
Но, если так, то и слышат сие слово живые. До сих пор.
Проблема не в том, что мы слышим, а в том - от кого.
Вот "так" даже вполне здоровый человек, наделённый способностью к различению "добра и зла", ревностным стремлением "к правде" и "к справедливости", к этому самому своему собственному "анализу и синтезу", начинающий строить своё "царство добра", целиком и полностью доверившись именно своему разумению "святой" книжки и той же молитве "о святом духе", который всенепременно "получит", если будет просить, -ведь, "так" записано,- становится действительно ...больным.
И более того. Увлекает своею "болезнию" всякие неутверждённые души, которые, по первопричине своего "незнания", "обманываться рады" всякой "доброте" и "истине" из "слова божия".
Очень жаль, что в "конце пути", у всякого такого "строителя-собирателя" своих "по вере", так и не находится времени на осознание и принятие известной болезни, похоронившей его собственный путь в храм живого Бога. Что, уж, говорить о его учениках, "записавшихся", как он и учит, в "ученики Христа"...
Странно было бы таким "ученикам" не слышать голос живого Учителя, говорящего до сих пор о том, что "они" услышат его голос...
Но, может, их "встретит" Павел и, расспросив, спросит и о "святом духе", кто знает? Возложит на них свои руки и они ...того, "прозреют", а не будут ему "благовествовать" о том, что-де "святой дух" можно всегда испросить в "искренней молитве" Создателю, вызывая у Павла лишь грустную улыбку человека абсолютно здорового духовно, но видящего и слышащего перед собою ...больных, подлежащих немедленному и реальному исцелению этим самым "просимым" духом?
Но, может, и Господь не по крещению, а ...по молитве получил сего "святого духа"? Тогда, зачем бы "привлекать" Иоанна, да ещё и Крестителя? Петру держать речь "о крещении" и крестить "около трёх тысяч", затем крестить Корнилия, Анании возложить руки на Савла, а, уже "запечатлённому", Савлу, получившему небесное имя Павел, крестить того же Тимофея, да и многих других? И у того же Павла мы читаем о том, что учение "о возложении рук" есть "начатки" учения Христа. А значит и произодить сие крещение "не по Христу", пардон, не "в Господе", есть беззаконие. Но, проблемой разумения сего "в Господе", есть его -разумения- отсутствие у наших "предводителей" своих "по вере". Ибо сие разумение напрочь исключает всех тех "крестителей", кто не имеет с Господом известной "связи" - через Святой Дух. Сие и означает, что ежели не святой Божиий, то и не "в Господе".
И мы снова должны вернуться к тем словам Петра, которые уже записаны в самом начале повествования, и выделить самое главное, а это есть именно и только призвание от Бога.
И, вот, живой Бог призывает не через "мёртвых" как через сие записанное ими в заветной книжке, а через своё живое слово. Никакая книжка, как та самая "святая вода", которую прыскают на всё, что ни попадя, "освящая" неосвящённое, искренне веря, что неким "чудесным образом" сие неосвящённое, таки "освятится", ведь и по молитве просится, а, значит, и "благословится", никакого "чуда" не произведёт.
От неодушевлённого, пусть и "богодухновенного", - как безобразно Павел "прорекламировал" писания, может "произойти" только "подражательное", искусственное, неживое, но ...очень привлекательное, как для той же женщины в Эдемском саду, вкусившей, таки, "запретный плод", на котором, чёрным по белому и было написано:
"нет, вы не умрёте".
Оно и верно, ведь, все "плоды" от Бога, не так ли?
Ну а "запретный плод" вдвойне "сладок".
И сей "плод" и есть познание человеческой мудростию Божие и самого Бога, минуя то самое живое общение с Ним.
Зачем же "привлекать" живого Бога, когда есть его "богодухновенный" плод - "святая" книжка о Нём?
Так и "познаем" ...живого(!) Бога, ну и сам Замысел "исполним" ...как записано.
Спешу заметить, что "избранный" народец в лице "первосвященства", "преосвященства", всяких книжников и пр. "начальников народа", так "допознавался" своего Бога, согласно писаний моисеевых и пророков, что в Сыне Божием "узрел" или же захотел узреть именно преступника, но никак не живое Слово Божие, ну и распял Оное.
Распял Божие Слово. Т.е. живое. Ну а книжное сохранил, оставил, значит. На "многие веки", ведь, "так" легче, когда своею мудростию толкуешь "слово божие" и "учишь" народ, выделяя себя, любимого, как "служителя божиего".
Может, "сейчас", что-то ...изменилось?
Никак нет. Явились миру "новые" книжники-"познаватели", "благовестники" Царства, которое никогда не видели в своей жизни, потому что и не искали.
Зачем, когда оное "на небесах"? Ну и "царствует", осуществляя своё "телепатическое руководство", посредством сего "просите и дано будет"...

Но, что же сам Бог?
Он был и есть Бог живых. Благодаря именно своему живому общению с ними.
Которое, только, и порождает тот самый, ни с чем не сравнимый, превосходный плод вечной жизни. Живое общение.
В Святом Духе. В реке жизни.
И никакая "писанина", ни от наших "библейских персонажей", ни от учеников Христа, его Апостолов, сие общение никак заменить не может и не сможет.
Не от "пророческой" книжки пророчествуют, а от Духа Святого, выказывая, тем самым, свою принадлежность Создателю как исполнители Его воли.
Ну что же, "дело за малым":
просите сего "духа" и будете ..."пророчествовать" этим самым "духом". "Исцелять" и, даже, "воскрешать" из "мёртвых".
Делов-то!

Вот так и вспоминаются незабываемые строки незабываемого поэта:
"Сказка - ложь да в ней намёк! Добрым молодцам урок!"
И, в сей "связи", вспоминаются и некоторые фильмы на "религиозную тему", где мистика соседствует с "исцелением" от всяких "крестов", "крёстных знамений" и, даже, известной "святой" книжки, которой как неким "волшебным амулетом" прикрываются наши "священнослужители" в той или иной "церкви", дабы спастись от сатаны и диавола, которому, как оказывается, всё ни по чём, ибо ничто не может его остановить и он вершит своё зло совершенно безнаказанно и беспрепятственно.
Ах, как же правы режиссёры подобных сцен! К тому же, не имеющие, возможно, никакого "духовного" образования...
И, вот, только некая особая "сила" способна его остановить.
Вы, надеюсь, уже понимаете, что это за особая сила.
Так вот, просить её в сии "незабываемые моменты", чтобы "спастись", бесполезно.
Её уже нужно иметь. И только тогда, когда вы её имеете, и ваша молитва Создателю, достигает Его.
Чтобы называться сыном Божиим нужно от Него родиться.
А, потому, говорить о себе, что мы-де "все" есть "дети Божии", есть великое заблуждение "всех" тех, кого не коснулся Его Святой Дух.
Но, вот рождение без самого крещения никак невозможно, ибо крещение и есть само рождение.
Ну, а какое крещение, вы, уже, и сами знаете. И, более, чем уверен, также знаете, кто должен производить такое крещение.
Ибо, одна вера - одно крещение.
Вера же приходит с услышанным. Словом живого Христа.
Всякие же "другие" веры, равно как и крещения, - от лукавой мудрости человеческой. Ибо не от живого Христа услышаны.
И не стоит, уж, так сильно расстраиваться по поводу "разбитой вазы", как сказала "пророчица" Пифия Неро в известном фильме "Матрица", разбитой в "храме" вашей "веры": католической, протестантской, православной или же ещё какой "истинной" из "всех" имеющихся "вер".
"Оно" того не стоит, ибо сама истина, или же пророческое слово, есть живая, а значит и исходит от живого.
И, когда мы говорим о поклонении "в духе и истине", то, какой же "дух" разумеем?
Живой и сущий. А значит и сама "истина" живая, не так ли?
А что есть истина? - да вы и сами знаете. Не книжное "слово божие" имел в виду Господь, когда ответствовал Пилату, а живое, ибо и стояли они пред живым Богом, и к живому Богу были слова Господни. Да и к нам, живым, ведь, и произносят их живые для живых.
 
И, вот, теперь, по "прошествии" столь "долгого" и "мучительного" времени вашего внимательного и вдумчивого чтения сего "скорбного" труда, представим тов. Воланда, Магистра этой самой "чёрной магии", вопрошающего ко всем "верующим" и неверующим:
"так, какую воду предпочитаете?", указывая и показывая на "все царства" своего мира:
католические, протестантские, православные или же ещё какие, надуманные больным воображением человеческим от очередного восставшего лжемессии и лжепророка, покорившегося своему собственному разумению заветных книжек и покоряющего своими "знамениями и чудесами" других, вовлекающихся в исполнение "божией воли"...
Не пора ли и нам, любимым, поставить себя на "место" Господа нашего и вразумительно ответить сатане и диаволу, какую же "воду" мы предпочитаем?
Воду из реки жизни или же из реки забвения?
Живую или же "мёртвую"?
И, чтобы не было разночтений, снова вспомним павлово:
"одна вера, одно крещение".
Вот интересно, какие же именно?
Как важно бывает, самому, без чьей-либо посторонней помощи, а разумею всяких "учителей истины", поднаторевших в своих разумениях "слова божиего", и выплёскивающих своё собственное "благовествие", "вознестись" на сию "весьма высокую гору" и "посмотреть" вниз на все "царства мира" как на все сии "вывески истин" от мудрости человеческой...
И, ведь, за всякой такой "вывеской" услышишь, знакомое до боли:
"мы не от этого мира".
Но, для того, чтобы так говорить, совершенно недостаточно исполнять своё разумение заветных книжек, необходимо самим принадлежать тому, другому миру. Иметь в себе "что-то" такое, что этому миру принадлежать никак не может, что есть "печать" другого мира.
Чья реальность устанавливается беспрепятственно и бесповоротно через живое слово Христа. Через его свидетельство.
Ведь, именно он открывает "дверь" в небесное и её не закрыть, что и разумеет алкание из вечной воды жизни Святого Духа. Где и раскрываются тайны Царства, а значит и самого Замысла.
Ну а книжка "святая" это всего лишь "компас", постоянно, во всех своих поколениях читающих и размышляющих над прочитанным, показывающий "направление" к святым Божиим, а не "божие руководство" по "строительству" своего собственного "царства добра", "ковчега спасения", "храма божиего", наконец, что то же. Назвав которое "своим" именем, взятым, разумеется из книжки, всяк восставший пытается "повторить" путь святых Божиих, чтобы и самому "попасть" в сию книжку, быть "запечатленным" в ней как и они, совершенно игнорируя то, что те были ведомы Духом Святым, а значит и живым Божиим словом, что и есть та самая печать.
Да и Господь сказал, что не исполнением писаний входят в небесное Царство.
Да и не в этом ли "руководстве" записано, что только одно Царство будет стоять вечно, а все остальные будут разрушены?
Так, может, до сих пор, мы искали, ищем и находим не Царство, а что-то другое, кто знает?
Может, мы слышим и идём, до сих пор, не на "те" голоса?
Оно и верно: много званых, да мало избранных.
А Кто избирает и "каким" образом, вот в чём вопрос?
Странно, почему, до сих пор, именно "мёртвые" избирают живых...
А разумею "предмет поклонения" всякого "мудрого" книжника - "богодухновенные" писания.
Ведь, оные и вправду "святые", святее не бывает.
Ну что же, тогда стоит ещё и ещё раз обратиться к записанному и хорошенько вникнуть в смысл сего записанного:
"И Он /Иисус/ показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, 2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел".
Так, кто же "сегодня" свидетельствует не писания и не о писаниях, а именно "слово Божие", да ещё и имеет "свидетельство Иисуса Христа", что разумеет именно живое свидетельство, не говоря уже о том, что "видел"?
Верное разумение дорогого стоит.
И имея сие верное разумение, вы уже не пойдёте на голоса тех, кто только цитирует известную книжку и, даже, ея исполняет, представляясь "послом Христа" или же ещё каким "именем", взятым из той же книжки, потому что "все" таковые "запечатлены" книжкой, но живого слова Христа в себе не имеют.
А значит и Христу не принадлежат.
И, как вы уже догадываетесь, "все" таковые искали не Царство, не живых свидетелей Христовых, имеющих его живое слово в себе, а исполнителей заветных книжек, уже назначивших себя, поэтому, и "исполнителями" Замысла, которые, как уже и сказал Господь, "ни лица /Бога/ не видели, ни голоса Его не слышали".
Зато книжку моисееву и пророков почитали больше, почитали больше "мёртвых", чем живых, поскольку "от лица" записавших и записанных, говорить гораздо "логичнее", приятнее и проще, наконец, чем нести весть от живых, выказывая, тем самым, свою "божию мудрость".
Вот и "сегодня" ничего не изменилось: почитание "святой" книжки превосходит поклонение "в духе и истине", которых сами почитатели никогда не имели, установив свои "правила игры" на поле живого Бога.
Оно и "верно":
зачем же искать живое слово Божие, когда "просите и дано будет", забирая у Бога инициативу в свои, "натруженные" своим собственным "благовествием", руки?
И как верно, опять же, заметить то, что "все" подобные "благовестники" не только "не от этого мира", но и не от Бога.
Откуда им знать что Святому Духу угодно?
Никакая "святая" книжка не может "вместить" живого Бога, а, потому, имеем право несколько перефразировать Господа:
не одной лишь "святой" книжкой будет жить человек.
И сие верно, в первую очередь, для всех тех, кто принадлежит Господу, а значит и небесному Царству.
Ну а принадлежать Господу - сие значит иметь в себе его живое слово, его свидетельство. Ибо, он не "просто" воскресе, как в книжке записано, а продолжает жить в своих свидетелях до сих пор. Тем и различаются свидетели Господа от "свидетелей" книжки.
Послы Христа от послов "о Христе" проповедующих. Апостолы от лжеапостолов.
Собиратели Царства от собирателей своих "по вере".