Измена. часть 25-3

Григорий Аванесов
              *ИЗМЕНА*

Синеглазка прибежала домой обняла свою бабушку. Бабушка почувствовала как Синеглазка трясется всем телом. Из глаз у девочки капали крупные слезы.

               
              Когда тебе плохо,
              почитай Шекспира,
              и ты поймешь,
              что все могло быть гораздо хуже.
              © Константин МЕЛИХАН
              из «Самоучителя джентльмена»
              ___
              прекрасный совет "Почитай Шекспира".
              Я бы добавила Толмуд и Бернарда Шоу,
              тогда всё могло бы быть иначе.

Бабушка налила в кружку крепкий чай. Заставила выпить внучку. Синеглазка немного успокоилась, но говорить (от сильного возбуждения) ещё не могла.

Бабушка стала перечислять все возможные беды, которые могли случиться с внучкой. Синеглазка на все предположения только мотала головой в знак не согласия.

— Скажи хоть слово! Я больше не могу ничего придумать! - взмолилась бабушка.

— Бородач! Га-а-а-д какой!!! - выкрикнула Синеглазка.

— Что-то у вас с ним случилось? Он тебя ударил? Он тебя бросил? Потратил твои деньги? - стала перечислять бабушка.

— Нет! Не ударил. Он мне изменяет с совсем молодой девочкой. - выпалила внучка.

— Ты сама видела или кто-то тебе сказал? - спросила бабушка.

— Сама, своими глазами. Белым днем. Ненавижу его! Как он мог? Я ведь для него готова была наизнанку вывернуться. - через поток слез выдавила из себя Синеглазка.

— Ты в постели их видела? - удивилась бабушка.

— Нет. Он сидел на ступенях у входа в метро, а она его поцеловала в щеку. А он заулыбался, помахал ей рукой. Вокруг народ, а им наплевать на всех. - уже спокойней сказала внучка.

— Неси сумки будем свои вещи складывать. Ни минуты с ним не останусь! Сейчас вызову такси. Уедем пусть нас поищет. Пусть на коленях ползает - я не вернусь. - почти кричала Синеглазка.

— А куда мы пойдём? Жилье наше занято. Ты лучше разберись сначала. "Может это не то, что ты думаешь"* (цитата из сериала, который смотрит бабушка). Его не надо спрашивать он все равно соврет. Придумает какую-нибудь правдоподобною историю. Ты сама последи за ним и за ней. - предложила бабушка.

— Поедем хоть на вокзал. Там преседим ночь. Или попросимся на одну ночь у учительницы переночевать, а там решим. Я хорошо его девчонку запомнила, узнаю если встречу ещё раз. Накостыляю соплячке! - уже совсем спокойно сказала Синеглазка.

— Давай все-таки дождёмся Бородача, может ты зря себя накручиваешь. - гладя по плечу внучку сказала бабушка.

Дождались вечера. Пришёл Бородач, помыл руки и сразу сел за стол на кухне.

— Я хочу есть! А что за сумки и пакеты в прихожей? Кто к нам приехал?- улыбаясь обратился к бабушке Бородач.

— У тебя на щеке красная помада. - сразу сказала бабушка.

— Я сегодня встречался с племяшкой у нашей станции метро, это она чмокнула. - спокойно ответил Бородач.

— Это какая такая племянница? Почему я про неё ничего не слышала? - подходя к столу спросила Синеглазка. В её дрожащем голосе слышна была угроза.

— Самая младшая из племянниц, она хочет поступать в университет на специальность "Прикладная информатика". Завтра к нам придёт. Возможно с матерью или со старшей сестрой. - неторопливо ответил Бородач.

— Какие у тебя с ней отношения? - очень строго спросила Синеглазка.

— Самые близкие. Это же дочь моего младшего брата. «Ну, нравится, не нравится — терпи, моя красавица!»**. Они очень милые и старшая сестра и младшая. Правда я её давно не видел не узнал бы в толпе. - не задумываясь ответил Бородач.

Бабушка делала какие-то знаки внучке - Бородач что-то почувствовал и повернулся сидя на стуле в сторону бабушки.

— Это Вы из-за помады? Я потом вытру следы. Давайте сначала поужинаем. - миролюбиво предложил Бородач.

— Почему же они раньше к тебе не приезжали? - подозрительно глядя на Бородача спросила Синеглазка.

— Да вот такие родственники. Когда у них проблемы, тогда только вспоминают о своём дяде. - грустно сказал Бородач.

— А твоя племянница симпатичная? - не успокаиваясь спрашивает Синеглазка.

— Да. Вполне: среднего роста, длинные светлые волосы, очень стройная, в целом милашка, но на старшую сестру совсем не похожа. Ты её завтра увидешь.
А ты у меня оказывается очень ревнивая. Почему ты к Любе меня не ревновала? С ней действительно все было и даже много раз! Ты говорила, что Любочка сейчас готова ко мне вернуться.
Чего же ты увидев её сразу не собрала свои вещи и не уехала? Но в глазах у тебя, в тот день, появились огоньки - думал ты меня взглядом зажгешь.
Теперь я догадался: Сумки в прихожей наши! Ты решила съехать, так я не против. Рано или поздно ты сделаешь мне апгрейд. У меня одно условие - бабушку оставь, ведь я к ней уже привык.
Запомни песню: "Если невеста уходит к другому, то неизвестно кому повезло".*** - совершенно спокойно ответил Бородач.

Синеглазка молча стала таскать сумки и пакеты в комнату.

В середине следующего дня Бородач позвонил домой с работы и отменил всю подготовку к встрече с родственниками. Отмена подготовки Синеглазке показалась весьма подозрительной.
Она моментально заподозрила что рассказ про племянницу был только ловкий обман. На самом деле это была не его племянница, а молодая любовница.

___
*) It's not what you think. This isn't what you think.
**) «Нравится, не нравится — терпи, моя красавица» (2022) В. В. Путин (на пресс-конференции по итогам переговоров с президентом Франции Эмманюэлем Макроном).
***) Цитата из финской песни «Рула-тэ» (1961).

ПРОДОЛЖЕНИЕ
http://proza.ru/2023/10/31/561