В чём сила Бога?

Пётр Карлов
     Возникает вопрос, а как Бог управляет миром? Я объясню это из собственного опыта. Пятнадцать лет тому назад мне раз двадцать было предсказано буквально следуещее: вы победите людей, что хотят причинить вам зло. Я подумал, что у меня появилась идея фикс. Но вскоре оказалось, что это не сверхценная идея, а реалия. Эти предсказания помогли мне бороться за своё выживание. Обращаю ваше внимание, дорогие читатели, что эти предсказания мне были сделаны за пятнадцать лет до их исполнения. Ни одному человеку предсказывать столь отдалённое будущее не под силу. Да, да, ни одному человеку такое не под силу, будь это Дельфийский оракул, Касандра, Артемидор или Нострадамус. Мы пришли к убеждению, что времени не существует. Иллюзию времени порождают сменяющие дру друга системы. Один философ сказал, что иллюзию времени порождает движущаяся материя. Это так.  Зная последовательность событий, может ли Бог вмешиваться в них? Я не буду вдаваться в подробности, но скажу просто, кто знает будущее, тому принадлежит мир!

     На приложенном рисунке я показал сингулярность Бога и сингулярность человека (ДТАД). Из теории строения мира, все сингулярности, будь то Солнечная система, планета Земля или человек, наложены друг на друга. То, что не имеет протяжённости, человек понять не может. Трагедия нашей жизни в том, что мы насильно водворены в наш мир, мир идей, что абсолютно справедлив. Платон, умница, прав. Насилие над нами совершили наш папа и мама. Смертные могут породить только смертных духов. Мы, духи, насильно водворены в мир идей. По закону избегания парности, Золотой век мира идей в мире духов есть что-то противоположное ему. Мы, духи, пытаемся жить по законам мира идей, что нам не под силу. Но мир духов тоже абсолютно справедлив в системе концептуально-гностической философии. Философия, королева наук, она единственная приняла форму откровения.30.10.2023 г.