Маме посвящается. 29окт. ей бы было.. Лет

Ольга Кудряшова Николаевна
Октябрь, здравствуй
Вот Послушай,
Меня ты знаешь 38 лет
Ты помнишь с папой гордо шла по лужам
А ты листву кидал под ноги мне.
Я плакала, когда упала в лужу
А ты меня последним солнышком согрел.
Я столько лет встречаю тебя в шапке.
Когда тепло и холодно когда.
Один ты знаешь, как мой мир разрушен
Тогда в холодном страшном сентябре
И в год тот слабо помню нашу встречу
Но чётко помню, как ты уходил
Сказал тогда -держись и скоро станет легче
И стало, только жизнь не изменить.
Я с интересом у тебя спросила б
Ты Расскажи, как мама родилась
Тогда, наверно, уж опали листья,
А может даже и пришла зима.
Я б распросила, как в первый год ходила по лужам или бегала , как я
Ведь ты прощаясь принял в свои руки
Дите рождённое в холодном октябре.
Я маму помню, ты же знаешь лучше
И столько мог бы рассказать о ней
И я смеялась бы, рассказы твои слушав. И плакала с тобой наедине.
Потом я б рассказала свои страхи.
Как понимала, что она не доживёт
Немного раньше, чем ты появился
 ушла ,на небо ,мама,и меня там ждёт.
Я слезы свои прячу
И никто не знает
Никто не знает! ,
Только мы с тобой! .
Прощай октябрь.
Год пройдёт
И значит
Опять ко мне на разговор придёшь.

Простите, за нескладный стих.