Бабушка блогера вперёд за мечтой часть11

Евгения Шалимова
Часть 11. Вперед, за мечтой
Новая камера и штатив греют душу, несколько мест даже успел снять!

Не думал, что прощание будет таким сложным. Каникулы подходят к концу, это значит вернусь сюда очень нескоро.

Решил записать видео-записку именно в поле, тут такая свобода!

Когда видео станет доступным, я буду далеко отсюда! Сначала махну домой за вещами, а потом к заветной мечте, ближе к Голливуду! Давно хотел снимать видео-дневник, а потом монтировать фильм.

Эх, я с такой неохотой ехал сюда, не думал, что на сердце будет так тяжко…

Вечером иду в клуб, вся деревня меня полюбила, ну и, конечно, бабушка, которой я благодарен за то, что верит в меня, знаю, что будем путешествовать вместе!

А пока учиться буду онлайн! (К ужасу моих предков! По традиции они будут орать, паниковать, но это совсем другая история…)

Бабуля, просто не смог сказать тебе лично и как для всех пишу видео, уверен, теперь будешь за меня вести канал, теперь ты сама блогерша, да ещё какая! Знай, это не каприз, а взрослое решение!

Обнимаю сердечно, твой внук

Гошка

Конец