Три лучших способа заинтриговать читателя

Сергей Сметанин
Есть много моментов, позволяющих заинтриговать читателя. Первый из них — заявить нечто значимое и важное по сюжету и оставить его на завтра, на "потом", изложив через несколько абзацев, а то и страниц текста.
 
Выдающиеся писатели находили огромное количество приёмов удержать внимание на страницах своих произведений. В качестве примера приведу прозу Н. В. Гоголя, открыв книгу которого практически на любой странице, можно "зависнуть" и читать, не отрываясь, не минуту, не две, а несколько часов кряду.

Современный гипертекст технически позволяет увеличить это свойство повествования многократно. Пропущенная ссылка, может показаться способом "раскрыть тайну рассказчика" и затягивает не менее, чем туманное и нарочито запутанное изложение действия.

Некоторое время назад я был бесконечно удивлён поступившими на счёт в Яндекс-кошельке деньгами в количестве ...000 рублей. Кто мог послать мне такую сумму? Это была не пенсия, не возврат за неосуществлённую покупку, не перевод от родственников. Определить отправителя абсолютно не удалось ни через сайт, ни через тех-помощь портала.

(Продолжение следует)