Во все века других уничтожали...

Алексей Викторович Пушкин
Они всегда других уничтожали,
Всегда всё регулировали так,
Что все
пред ними жались... и дрожали.
О, как люблю я этот гадский флаг!

А сколько ж
способов... эквивалентных
Использовали дьявола сыны?!
Продукты и вода, медикаменты,
Обманы, деньги... прелести войны...

Всего тут даже и не перечислишь -
Во всём видна "нежнейшая лазурь".
Всегда, о чём ты только ни помыслишь,
Столкнёшься с "этим",
сколь свой лоб ни хмурь.

Кругом видна одна и та же ж*па.
Встречай, мой друг, в объятия шмута!
И вот опять... блеснуло что-то. Опа!
Начнётся скоро смерти суета?

Устала наша добрая планета
Нам ставить... эпидемии на вид.
О, как же мне знакомо действо это!
Война... и вновь заявится "ковид"?

Наверное, мне нет иной заботы,
Чем вражий злой... отслеживать маршрут.
Но я не против. Взвейтесь, Чести ноты,
Пусть Правду видят люди там и тут!

Кощеи здесь... Они и во всём мире...
Но ведь всему имеется предел.
Должны ж когда-то люди сбросить гири...
Не быть тому, что враг создать хотел!

Он будет остановлен. Стало ясно.
Не зря мой дух полез за ним во тьму.
Что жизнь... была дана мне не напрасно,
Я, может быть, и сам... потом пойму. 


Ведь так себя ругаю иногда-то...
Зачем пишу? Мол, толку как бы нет.
Но Правда для меня ценнее злата.
Иная - может дать всем людям свет!


2023 г.