Удивительная встреча!

Олег Маханьков 2
…..Девушка,  проходящая  вдоль  солнечной  стороны  дома,  задумчиво
шла'' держа  в  руках  несколько  свежих  цветов. Её  светлые  волосы  и
длинно  тёмно-коричневое  пальто, говорили  об  её тонкости и воспита-
нности; она  шла  медленно  не  оборачиваясь,  идя  к  дальнему  своему
подъезду   и   думая  о  чём-то  грустном. Поздние  осенние  листья  уже
почти  давно  осыпались и готовились лишь к холодным и укрывающим   
дням, да и до первого снега оставалось уже совсем немного.,
…..В  эти  дни на улице было совсем мало людей - и поэтому можно бы-
ло  видеть  лишь  немногих''  кто  мимолётно  проходил через тихий про-
межуточный  двор, спеша  на работу''  или по своим не отложным делам.
Стоя  возле  своего  окна, я  всегда  люблю  смотреть  на  последние дни
осени – и  теперь, когда  я  нахожусь  в  этом своём внимании, я заметил
в окне эту девушку – которая в чём-то была для меня привлекательной.
.….Всякий  почти  раз – смотря  на эту проходящею девушку, я  испыты-
вал  к  ней  какую-ту  внутреннею  симпатию к её внешнему интеллекту-
альному  образу. И  сейчас, когда  она  шла по дороге осыпающею осень
разными  оттенками, я  так  близко  представил её образ, который  глубо-
ко подходил к моей сезонной работе – и этот небольшой о ней рассказ.   
…..С   каким  бы  глубоким  чувством  уважения – я  бы  мог  ей  подари-
ть  такие  же  цветы, не  чуть не волнуясь перед её присутвующим очаро-
ванием. На  её  ответ, я  бы  услышал её вежливый голос. « Большое спа-
сибо, какие   красивые  цветы;  я   вас  знаю – мы   живём  совсем  рядом.
Я очень рада, что вы смогли ко мне подойти! »   
…..Мне  бы  так  было  бы  приятно  услышать  такие  слова от такой ми-
лой   и  удивительной  девушки. Осень  окружила  бы нас уходящим теп-
лом;  и опускаясь на землю, нежным облаком успокаивая эту встречу.      
…..Последнею  и душистую  листвой, воздух согревал бы эти последние
дни  уходящей  осени, согревая  собою  душу; и  укрывая  её милым и ти-
хим дыханием.
      
Эпилог’’
      
…..Рассказывая  уже  об  этой  женщине – которую  я  нарисовал  в своей
графической   работе,  она   представляет  собой  гордую  и  воспитанную
интеллигентную   личность. Её  нравственное  присутсвие  и  изысканное
лицо, говорит  о  её  личным  уважении, что  само по себе в её особенных
чертах  делает  её  независимой – и разделяя своё отношения с такими же
людьми, разбирающихся в творчестве и искусстве.
…..Прошло  очень  много  времени, после  наших  небольших  встреч. Её
наверное  зовут  Мариной? У  Марины  уже  взрослая  дочь,  девушка так-
же  может  быть  похожа  на  свою  маму? Помню  её ещё ребёнком, я слу-
чайно  увидел  Марину  в  окне, она  проходила  мимо своего дома, держа
её за руку.
….Вот  так  я  могу  описать  об  этой удивительно симпатичной женщине,
 в этом небольшом своём рассказе.         

г Витебск.     Инвалид 1 группы.