Я -русский! Минипьеса

Нестор Иванович Добрый
    Действующие лица:
   1)Я.
   2) Вольфганг.

   Пояснение.
   При отсутствии второго актёра - только Я можно.
   При наличии троих,  третий может читать от автора. Ну... Разберётесь, короче.
   Занавес открывается. Кухня. Стол, стаканы, двое (или трое. Третий типа в сторонке бухтит от автора).

   Есть у меня старинный приятель, можно даже сказать - друг, по имени Вольфганг.
   Сидим мы с ним как-то на кухне и чай пьём.
    (меня дети читают, так что не удивляйтесь).
    Ну вот... Пьём, значит (чай) и беседуем о всякой культуре. За Китай речь зашла. Я говорю:
    - Китайцы опасные. Все они ушуисты!
    А он мне:
    - Не. Не все. Это заблуждение! Штамп.
    Я:
    - Какой штамп?  В паспорте?
   Он:
   - Не!  Культурный штамп. Типа "... все русские играют на балалайке. ". Такой штамп.
   Я ему и говорю:
    - Насчёт всех не знаю, но лично я играю.
   Он:
   - Докажи!
   Я на гитаре сыграл. Балалайка сломалась в 1989м году. С тех пор новую я так и не купил.
   Он:
   - А я вот не умею!
   Я заподозрил неладное. Напрягся... После выпитого (чаю)  я его имя с трудом выговаривал. Поэтому напрягся и говорю:
   - Вольфганг!  А ты точно - русский?
   Вольфганг чаю плеснул в стакан, выпил, огурцом закусил и говорит:
   - Я — русский!  Мамой клянусь!

   Занавес.