Афоризмы и размышления об одежде и вещах - 27

Федор Радецкий
Если ты без ума от красоты своей женщины, ты уже не обращаешь внимание на стоимость её нарядов.

Так как она была «невыносимой», вынес из дома всё ценное и пропил.

Залогом красоты раньше были портные, сейчас дорогие, фирменные вещи.

Свою «красоту» она под юбкой не прятала.

На улице холодно! - Побрей ноги, чтобы волосы не помогли мурашкам порвать колготки.   

Так напугали, что на пятках носок появились дырки.

Портянки вам не носки!  -  Они для исправления неправильных ног.

Её «прикиды» будят моё воображенье.

Избавиться от всего можно!  -  Но как расстаться от «чемодана» без ручки?

Ботинки жмут?  -  А ногти подстригать не пробовал?

Очередного лоха в катране встретили по «одёжке», проводили без «штанов»

У нас уже, с ней, нет ничего общего!  -  Она оставила меня в одних, моих трусах.

«Скатерть – самобранка» – сказочная вещица на столе: и накормит и на поит!  -  А почему бы её не попробовать застелить вместо простыни? Она может «обрадует» и другими, но уже постельными «функциями»!?

Голова для того, чтобы шапку в руках не носить.

Как привлечь внимание мужчин?  Создай во внешности и одежде «места» для нескромных взглядов.

Что в ней мужского?  -  Носит штаны.

Понятно, что «конь в пальто»! Значит «где»!?  -  В Караганде.

Для скромного, снять штаны, что «обнажить» душу.

Отдел дорогой, эксклюзивной одежды!  -  Чем тебе не музей?

В сексе трусы нужны7  -  Как «игровой» аксессуар.

Иная женщина лучше одетая, не так бросается в глаза её безобразная фигура.

Из штанишек вырос!  -  Да на штаны так и не заработал.

Когда он подавал ей тряпочку, для неё она было сигналом: пора «заткнуться».

Она хорошо одета?  -  Скажу больше, хорошо, что одета!

Как тебе моя новая юбка?  -  На спинке стула с трусиками выглядит восхитительно!

Он меня не достоин!  -  Поэтому и ушёл в одних трусах и носках!

Может быть рано одевать деда в одежду из отдела ритуальных услуг? Рвётся! -  Одеваем согласно его возраста.

Как тебе моё новое платье?  -  Лучше сними, оно меня не возбуждает.

Как развести маму с её новым сожителем?  -  Подкинь ему в карман, перед стиркой, презерватив.

Как встретили?  -  По одёжке, зато проводили с умом.

Я не дам ему развода!  -  Не хочу делиться с ним нажитым.

Где «подкаблучник»?  -  Под дорогими каблуками.

Она женщина одинокая. Может позволить у своего порога мужские ботинки разных размеров.

Продаю свою «ошибку»!  -  Купил вещь оказалась она мне не к надобности.

Как ты понял, что его жена тебя «хочет»?  -  Незаметно подбросила в мой карман презерватив.

Качественная  женская шубка?  -  Если она её без труда заправляет в свои стринги.

Перед полётом на воздушном шаре составь перечень вещей и лиц которых в порядке очерёдности будешь выбрасывать из гондолы по причине резкого снижения.

Если нужен именно этот «мешок», приходится платить и за «кота» в нём.

Театр начинается с вешалки, но может на ней же и закончится «цирком», если пропадут ваши вещи.

Семейные трусы  -  завеса мужской тайны.

Бог не дал ему ума!  — Оно и видно, встречает всех по одёжке!

Вешая на «счастье» подкову, не забудь с себя снять «хомут»!

Как одет?  -  Донашивает одежду за бедными родственниками.

Перчатки «одень» на Совесть, не оставляй «отпечатков»!

Я не Тело, я Душа!  -  Тело арендую и кое какое «барахло» с ним.

Секс на грани фола?  -  Не раздеваясь.

Он у меня «шёлковый»!  -  Понятно, «тряпка».

Почему «секонд-хенд»?  -  Он женат.

Зачем ты лифчик носишь? Там же у тебя ничего не «выросло»!  -  Тогда зачем ты носишь трусы?

Нет вкуса?  -  Одевайся по моде.

Купил жене норковую шубу!  -  И, что?  -  Опять стала наглеть!

«Пустой» карман защищён от «ударов».

Забыл, что ты мужчина?  -  Загляни в штаны, посмотри на своё «достоинство»!

Для чего нужны бесполезные вещи?  -  Для подарков.

При чём здесь «внутренний мир»?  -  Если в друг друга мы влюбляемся по внешности и одёжке.

О чём «говорит» твоя обувь, тебе расскажет сапожник.

Что тебя в ней привлекает?  -  Она одевается так, что у меня возникают желания её раздеть.