между умом и сердцем

Екатерина Зырянова
Мы едем с детьми в бассейн. Беседа не складывается. Ян просит оставить его а покое. Все в 13 просят оставить их в покое.
И тут Ева гладит его:
- Ян, даже когда ты вырастишь и уйдешь из этой семьи, ты всегда будешь в моем сердце и я всегда буду любить тебя.
Ян огрызается. Он же взрослый мужчина, которому ничего не нужно.
Ева снова повторяет все слово в слово.
Сдаём Яна тренеру, на обратном пути Ева продолжает беседу:
- Всегда, когда ты будешь его ругать, я буду плакать.
- А что мне делать, когда он вредничает?
- Он очень тебя любит даже когда вредничает. Просто у него тяжелый возраст. Он говорит тебе злые слова, а ты их подтверждаешь. И он в них верит.
- А что мне делать?, спрашиваю. Вот интересно даже что может ответить ребенок в 6 лет.
- Говорить другие слова, добрые, чтобы он вспомнил как было раньше, чтобы вспомнил какой он.
А я себя считала умной…