Что такое осознание Я

Валерий Никонов
Что такое осознание Я
Валерий Никонов 2
Это осознать Точку своего Назначения, своего пребывания в Точке Здесь и Сейчас.

 Уметь бороться за эту Точку, в данный момент Времени, чтобы исполнить своё Назначение данное Богом, как конкретное задание на эту жизнь.

 Тот кто умеет и понимает себя в Точке любого Времени, тот исполнит Назначение во Время и пребудет в Раю.

 Тот кто знает своё Я в любой момент Времени не даст использовать себя, не потеряет себя - своё Я.



 0                Я                НАЗНАЧЕНИЕ
 !----------------.----------------------------------
рождение     осознание                года жизни



 В какой-то момент  приходит это осознание Я ,и тогда всё меняется---
Теперь вы ЭТО ВЫ, и мир стал тем кем он есть - МИР.
Всё вдруг стало ДРУГИМ!


         


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2023
Свидетельство о публикации №123102903505