Кошка пришла меня спасать

Александр Владимирович Клименко
Кошка пришла меня спасать
28.10.2023

Сегодня получился интересный случай. Это поддержало мои сомнения в отношении Светы. Хоть она мне улыбается и рассказывает, как любит мою кошку и собаку, но, видимо, это враньё. И без меня она к ним проявляет совсем другое отношение.
  У Светы внутри в доме настраивал телевизор и услышал мяуканье. Света сказала, что это соседский котёнок.
  Но решил посмотреть, проверить и вышел на крыльцо.
  Во дворе перед крыльцом, не поднимаясь на ступеньки и не пытаясь войти внутрь, но громко мяукая, сознательно звала меня моя кошка Мышка. Поговорил с ней и прикрыд дверь, чтобы она не вошла внутрь. Закончил с телевизором - буквально всё заняло несколько минут. Пошёл к себе.
  Мышка ждала меня перед крыльцом. Такое впечатление, что она пришла, потому что переживала обо мне и звала домой. (Возможно её послал мой пёсик Миша, который выбраться не имел возможность, но ждал моего возвращения у калитки).
  Взял кошку на руки и вернулся с ней домой, удивляясь как она смогла выбраться.
  Самое странное, что у меня внутри как будто сидело второе "я" и объясняло мне, что происходит с моими Мышкой и Мишей.