Плоть и кровь Творца

Юлиус Гольштейн Анандамурти
          
                Плоть и кровь Творца
                или
                Священножитие дитятей Господних


По  речениям Евангелия от Иоанна
(цитаты из Главы 6)

Серия — мета-аналитика Священных писаний


“Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились”

Метафизическое пояснение:
Мирское сознание не способно созерцать ни чудо своего наличия,
ни видеть Бога вне благ пищи мирской.

“Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную,
которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нём положил печать Свою Отец, Бог”

Метафизическое пояснение:
Сознающий себя во Истоке богочеловек взывает к превышнему разумению
«спящих образов и подобий» -
истекающем бытии Творца во личностных душах,
явленных во преходящей храмовости плоти на Земле.

“Итак, сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?”

Метафизическое пояснение:
Происходит вопрошание о живой бытийственности, надстоящей над концептами слов и доктринами умозрительных верований.

“Иисус сказал им в ответ: 
вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал”

Метафизическое пояснение:
Напоминается о принципиальном отличии  «дела веры» от «веровний во умозрениях» как живой экзистенциальной богоприсутственности внутри бого-человеческой души.

“На это сказали Ему:
какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь?”

Метафизическое пояснение:
Востребуется доступное пониманиям неофитов наличественное подтверждение пробуждённости.

“Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: «хлеб с неба дал им есть»”

Метафизическое пояснение:
Напоминается, что Творец «имеет право» являться и во образах мирской пищи для жаждущих.

“Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам:
не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой даёт вам истинный хлеб с небес”

Метафизическое пояснение:
Намекается о принципиальном различии «хлебов» бытийственного основания Духа от мирской «сдобы» телесной насытительности.

“Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и даёт жизнь миру”

Метафизическое пояснение:
Трансцендентальный «хлеб» — изначальное бытийственное сознание любви Творца ко своему творению...

“На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб”

Метафизическое пояснение:
Священное вопрошание о сознании со возлюбленности Творца и пробудившихся детей Божиих как высшей формы личностного человекобытия...

“Иисус же сказал им: 
Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда”

Метафизическое пояснение:
Провозвещается о изначальном Источнике экзистенциального сознания, раскрывающегося во дитяте Божием, обретшем изначальную богоблаженность «дышащей вечности»...

“Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете”

Метафизическое пояснение:
Предостерегаются видящие и верующие «от умозрений мирских», живой бытийственности не дарующих.

“Всё, что даёт Мне Отец, ко Мне придёт; и приходящего ко Мне не изгоню вон”

Метафизическое пояснение:
Божественная мудрость Творца приоткрывается сердцам «чистой откровенности» превышних мотивов...

“...ибо Я сошёл с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца”

Метафизическое пояснение:
Явленное во плоти миротворение проектируется в ноуменальном духе Истока, и посланники Божии призваны провозвещать проект Творца и воспомоществовать человеческой духореализации...

“Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но всё то воскресить в последний день”

Метафизическое пояснение:
Проект человека имеет незыблемые основания во духовных корнях надвременности, являя симфоническую манифестацию возлюбления, эсхатологически обращающуюся воскресенным праздником со-возлюбленности пробуждённых детей и Отца...

“Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день”

Метафизическое пояснение:
Напоминается о «разделении овец от козлов» во мире душевных явей, «проснувшихся и спящих» душ, о иерархически превышнем «самослужении» Истоку — пробуждении «заколдованной плотию» души...

“Никто не может прийти ко Мне, если не привлечёт его Отец, пославший Меня;
и Я воскрешу его в последний день”

Метафизическое пояснение:
Подчёркивается «невысыхающими чернилами скрижальности»:
основа любого спасения — возлюбляющая благодать Творца...

“У пророков написано: «и будут все научены Богом».
Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне”

Метафизическое пояснение:
В оконечной эсхатологии Божьего проекта человека Господь будет «окружён» лишь детьми своими, и со-возлюбленный праздник блаженномудрого осознанного со-жития свершится на планете и «триумфально» возвратится домой во вечный Исток...

“Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца”

Метафизическое пояснение:
«Видеть, слышать и обонять» Отца способна лишь пробуждённая душа богочеловека...
Внешним нюхом, ухом и взглядом — доступно лишь мирское образное средоточие, концептульные веровения и мирская правда.

“Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную”

Метафизическое пояснение:
Бытийственная вера — живое многомерное сознание пробуждённого дитяти Творца — предвечное во Духе, вечное во Боге и преходящее во плоти.

“Я есмь хлеб жизни”

Метафизическое пояснение:
Я Есмь — Богосознание...


“Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли”

Метафизическое пояснение:
Пища земная служит временности, и восприятие Творца как подателя лишь мирских благ не дарует пробуждённости...

“...хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрёт”

Метафизическое пояснение:
Бытийственное сознание Небесной «хлебопекарни» Творителя —
трансцендентно явленной «жизни и смерти» несамосущей условной реальности планетарного бытия...

“Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира”

Метафизическое пояснение:
Духовный хлеб — предвечная любовь Истока; вкушающий живую бытийственность человек сознаёт трансцендентальную основу Духа...


«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам:
если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его,
то не будете иметь в себе жизни”

Метафизическое пояснение:
«Питие крови» Христовой — со-причастие ко предвечному Духу,
«поедание плоти» - со-возлюбленное приятие Божьего творения...

“Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день”

Метафизическое пояснение:
Пребывающий во духе Божием во мире сём —
блаженен во житии и спасён во Духе...
Многомерная богоосознанность — превышняя благодать Творца дитятям своим, условно разделённым лишь во материальной временности, и единоначальным во духосознании...

“Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие”

Метафизическое пояснение:
Миротворение - «пища» явленного жития, духоэкзистенция — самосознающая «кровь» бытия...

“Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём”

Метафизическое пояснение:
Превышняя богоосознанность «образа и подобия» -
экзистенциальная неразделённость с Богом...

“Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною.

Метафизическое пояснение:
Трансцедентный Исток Духа обретает Превышнюю личностность Миротворителя, возлюбляющего и пробуждением созданных «из крови и плоти» Своей существ...

“Сей-то есть хлеб, сшедший с небес.
Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек”

Метафизическое пояснение:
Духосознание — бессмертная основа «небесных хлебов» бытия...

“Что ж, если увидите Сына Человеческого, восходящего туда, где был прежде?”

Метафизическое пояснение:
Многомерная «нынешнесть» бытийственного сознания «перекрестия горнего и дольнего» -
видение Оттуда  мира сего, обретающего со-возлюбленный праздничный симфонизм, восходящий во святую молчность предвечного Царствия абсолютного Духа...

“Дух животворит; плоть не пользует нимало.
Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь”

Метафизическое пояснение:
Альфа и Омега — Сознание-Бытие Истока...
Плоть мироздания - «воздушные» одежды Духа творенья.

Святая молчность Изначальности обращается священным Словом миротворения...

Бого-человечность «свадебно» единяет «сотериологическую» Кровь и «эсхатологическую» Плоть Небес и земли...

                . . .

                Самосуществующий Аминь