Невероятное терпение еврейского народа

Яна Асадова
Если верить их народным сказкам и фольклЕру то им уже тысячелетий 50.
Вот нет никаких материальных доказательств, кроме их народных сказок (написанных неизвестно когда и кем) а они пришли на земли, где (возможно) когда проходила тропа их баранов.
Они построили Иерусаклим? Доказательства! А то уже казахи заявили, что они Москву построили...
А... стена плача. Красиво. Плачем и рыдаем...
На стене нет ни одного доказательства, что ее постпроил мудрый и грамотный народ. Где письменность? Где РУНЫ (великие и магические северных народов?А придурок ряженый хитлер их применял.Еще тема, почему и кому надо вот так компрометировать эти символы).
Стена.
В Айя Софии есть РУНЫ (там были викинги)выбиитые на камнях.
Где хоть одно материальное доказательство что вы жили на этих землях.
Кстати в Египте тоже НИКАКИХ материальных следов пребывания евреев нет.
И еще - я хочу увидеть две монеты. Монету отчеканенную во времена еврейского владычества над Синаем. И монету хухлостана до 17 или 18 года 20 века.
Вот скифы нам оставили изумительные ювелирные изделия в гробницах.
А евреи тоже? Ни че го! Ни одного изделия. Только слова...
Кроме еврейских сказок никаких доказательств.

Я с первого до последнего класса просидела за одной партой с еврейкой Ирой Зориной.
Из ее дома я ни разу не ушла голодной.
В 93 она уехала в Израиль. Всем тогда было плохо.
Но у нее здесь была трехкомнатная квартира в сталинке.И работа редактором в изд-ве Искусство.
А там? Работа горничной в отельчике. Двушка в  34 метра...
Мы случайно встретились в автобусе, ехавшим в израиль из Шарма.
Она уже гид.

Дочке, рожденной в СССР в смысле в начале 90-хуже 29.
В общем приехала ко мне.
Она лежала в ванной после двух дней хождений по Москве часами. Отмокала...
С дочкой ее Полиной прокатились по Москве реке два раза.
Везде побывали. Хорошо было. И для меня и иРКИ ЕСТЕСТВЕННО.
мЕНЯ ОДНО ГРЫЗЕТ. еЕ БАБУШКА НАС КОРМИЛА ПОСТОЯННО. я НИ РАЗУ ДАЖЕ ЕЙ НЕ ПОМОГЛА ПОМЫТЬ ПОСУДУ.
нЕ ПОМНЮ СПАСИБО ТО ХОТЬ РАЗ СКАЗАЛА?
нО сВЕТЛАНА мАРКОВНА МЕНЯ ЛЮБИЛА. тОГДА ВСЕ У НАС ХОРОШО!
На прощание ее дочь сказала - Мама, как ты могла покинуть такой город и таких людей?
Домой возврата нет!

И прощения нет тем, кто крича на каждом углу про холокост и геноцид сейчас ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО убивает палестинских детей. Тысячами.
Мне страшно за евреев.
Они сейчас вызывают в мире такой взрыв антисемитизма, что... в Европе уже их звезду Давида на дверь ставят.
Причем не только мусульмане.

Насчет терпения. Оседлав финансы и решив управлять планетой они рулят уже два века.
Нет. Бесполезно...
Ксттаи, пираты великобритании всегда и все делают для себя.