Я спас ЕГО!

Олег Каминский
...Севастополь, июнь 1942 года...
...Я нахожусь в блиндаже с какими-то людьми...
...Замечаю, что нижняя пуговица бушлата почти оторвалась и висит на длинной нитке. Чтобы она не оторвалась во время боя, начинаю искать иголку с нитками, чтобы крепко пришить пуговицу...
...В блиндаже оказываются несколько мальчишек, лет 10 или чуть старше...
...Какие-то тётки с нахмуренными лицами что-то со злостью говорят детям, явно заставляют мальчишек сделать что-то нехорошее. Те смотрят испуганно... 
...Я догадываюсь о замыслах тёток...
...Поднимаю над головой руку с автоматом ППШ и, потрясая им, кричу: «Они хотят отравить товарища Сталина! Предательницы! Сволочи!»...
...Словно крысы засуетились тётки, забегали...
...Мелькают лица пожилых рабочих...
...Раздаются крики: «Смерть им!», «Расстрелять!», «Смерть фашистским гадинам!»...
...Слышны одиночные выстрелы, короткие очереди автоматов...
...Вижу — на трибуне Мавзолея — Иосиф Виссарионович — рядом с ним Хрущёв с удивительно простецким лицом...
...Главное — ОН жив! И спас ЕГО — я!..
...Всё кружится, мелькает, как в кинохронике...

   Просыпаюсь весь в поту, во рту пересохло, сердце бешено колотится...
   Уф-ф-ф! Оказывается, всё это мне только приснилось...

   Включаю ночник и смотрю на настенные часы — 2 часа ночи...
   29 октября 2023 года...