Американо

Ирина Карнаухова 2
Договорились с подругой сходить на весенний концерт «Танго в красном». Я всегда получала удовольствие от мелодий Пияццолла, Де Каро, Пульезе… В обед решила сбегать в магазин и на обратном пути купить билеты. Несмотря на холодный северный ветер, приятно согревали яркие лучи мартовского солнца. Не спеша я подошла с левой стороны торца филармонии и, поднимаясь по пандусу к кассе, начала доставать кошелёк. Передо мной стояли девушка, которая уже расплачивалась, и двое мужчин – один молодой, второй – постарше. Не поднимая головы, я пыталась достать кошелёк.
– А руководству скидки у вас бывают? – вдруг услышала я от второго, постарше.
Кошелёк, как будто бы специально заложенный двумя телефонами и ключами, никак не желал вылезать. Ну и угораздило меня сегодня поменять сумку и взять эту – с узкими отделениями!
– Так берём американо? – снова спросил мужчина постарше.
У меня в голове мелькнуло: «Интересное название концерта. Впервые слышу. И что там будет?»
– Да, без молока, – ответил молодой напарник.
Услышав это, я подняла голову вверх и прочитала надпись над окошком – «Кофе».
«Ёлки-палки!.. Что ж я так опростоволосилась… Сбоку показалось слово «касса».
Быстро пересекла крыльцо филармонии до противоположного угла. Убедившись, что это театральная касса, глянула в окошко. Кассир была на месте. Пока ожидала билеты, подумала: если бы подошла моя очередь в предыдущем окне и я попросила бы билеты на «Танго в красном»... Конечно, ситуация нелепая. Посмеялись бы все! Но для меня это наука: надо быть внимательнее, чтобы в следующий раз не попадать в неловкие ситуации. Но настроение всё же было приподнятое: ласкающее солнце, бирюзовое небо и билеты на прекрасный концерт...