Она и Он. Золотая клетка. - 2 18 плюс

Станислав Климов
Начало здесь:http://proza.ru/2023/10/29/451

     18+

     Их губы слились в страстном обжигающем поцелуе, руки женщины скрестились на спине партнёра так, словно не желают больше отпускать свою долгожданную добычу, словно где-то внутри себя понимая, такой шанс бывает раз в жизни и с рассветом солнце растопит полуночный образ близкого юного мужского тела своими горячими лучами. С пригревом светила слезы высохнут и все ночные видения растворятся утренним туманом. Женька нежно положил руки на Ее плечи, кончиком языка смахнул со щёк солёные слезы и впился во влажные уста, как-будто никогда не пробовал на вкус солено-сладкого микса взрослой женщины. Распаляя себя поцелуем, Маша нащупала на поясе тоненькие тесемочки, потянула за кончик, обеими руками опуская Его брюки ниже и ниже, насколько хватило рук, не отрываясь от губ парня. Одна Его ладонь медленно-медленно, рисуя на спинке импровизированные вензеля нотной грамоты, поплыла вдоль тела до гладкой попки, провела тихонько по впадинке между ягодиц и партнёрша издала глубокий вздох экстаза. Спустя мгновение Он услышал нежный тихий шепот:
     - Возьми меня стоя... Я так хочу... Прямо здесь... Возьми... Будь со мной ласковым, как первый раз с любимой девушкой...
     - Я сделаю все, как Ты скажешь, милая... Я хочу Тебя... Ты такая сексуальная... Такая нежная... Такая...
     Но Она не дала Ему возможности договорить:
     - Подними Меня, как самую лёгкую пушинку на свете... Я хочу удержать Тебя и ногами... И никому не отдавать...
     Он обеими руками подхватил Её под полушария ягодиц и легонько, словно ту самую пушинку, приподнял так, что бы Маша смогла обхватить Его ногами чуть выше талии. Тёплым пульсирующим лоно, этим раскрывшимся розовым бутоном сладострастия, женщина почувствовала твёрдый женькин ствол. Она просунула руку между ними и начала потихоньку вводить его Себе вовнутрь, нежно прошептав:
     - Не торопись... Медленно полюби Меня... Во Мне так давно не было мужчины... Я совсем забыла, как чувствовать себя женщиной... Не то-ро-пись, пожалуйста...
     - Маленькая моя... - Женька начал плавные движения внутри партнёрши, поглаживая по волосам и стараясь не причинить Ей какой-либо боли. - Нежная... Тонкая... Красивая...

     - Ещё... Ещё... Ещё... - Её голос возбуждался сильнее и сильнее с каждым новым толчком, с каждым новым соприкосновением ягодиц с женькиными ногами.
     Парень нежно прислонил Машу спиной к стене и участил свои телодвижения, стараясь доставить Ей максимальное удовольствие твёрдым мужским присутствием внутри. Всё так же одной рукой поддерживая Катю, второй Он уже мягко сжимал красивую вздернутую грудь женщины с твёрдым тёмным соском. Он снова ищущий Свою гениальную на все времена мелодию музыкант, играет тонкими чувствительными к каждому прикосновению маэстро струнами и методично подыскивает нужный такт для создания шедевра. Он тот самый гений, создающий эти самые шедевры благодаря любимой и любящей Музе...

     Взобравшись на вершину совсем иного мира, Маша в порыве блаженства вонзила все ноготочки в женькину спину, издав благодарные звуки нирваны, разнесшиеся звонким и долгим эхо по квартире. Она получила самое-самое удовлетворительное сладкое удовольствие, какое только может получить женщина от своего мужчины и взрыв положительных эмоций не застал себя долго ждать. Парень только стиснул зубы от не менее сладкой боли и мгновенно выхлестнул в разгоряченное лоно женщины поток раскрепостившейся энергии, расслабившись и уронив голову на Её плечо. Минутное затишье и только стук в стену разогнавшихся в неимоверном ритме тел двух сердец, пытающихся выскочить наружу и учащенное прерывистое дыхание, плечо в плечо, щека к щеке и спутавшиеся шевелюры волос...

     - Женечка, Ты Мне очень понравился. Не стоит Тебе играть по переходам и собирать эти крохи на жизнь, Я могу оплатить Твою запись на студии, выпустишь Свою музыку и вообще... Оставайся навсегда у Меня жить, - Маша опустила голову на плечо парня, рисуя на груди пальчиком с длинным ногтем ведомые только хозяйке этого ноготочка иероглифы.
     Тонкая музыкальная женькина натура снова уловила в Её голосе категоричные начальственные нотки, словно похотливая львица удовлетворила свое сиюминутное сексуальное желание, побыв эдакой послушной пушистой кошечкой, а теперь Она снова главная на семейном ложе, уже светская львица среди акул бизнеса и Ей надо держать Себя в нужном тонусе. Но интелигентность юноши не захотела выльгарно прерывать красивую тёплую и нежную ночь, заканчивающуюся оранжевым рассветом, Он просто мягко и тактично ответил:
     - Машенька, Ты думаешь, если Я музыкант, играющий в переходе с открытым для денег кофром, то беден и Мне негде жить?
     Сказал, вроде бы, мягко и тактично, но в Его голосе явственно услышались твёрдые мужские нотки. Женщина немного испугалась, что обидела парня и Он просто может спокойно уйти, чего бы Ей очень не хотелось. Хотя, может, просто, действительно, сиюминутная прихоть? Но, как говорится, хочу и все! Она вдруг приподнялась на локте, поцеловала Его и провела нежно ладонью по щеке:
     - Нет, Женечка, глупенький, Ты совсем неправильно Меня понял, Я просто хочу помочь Тебе самореализоваться и подняться вверх. Я хочу, что бы Ты был удовлетворён своей работой в музыке. Ведь, извини, плох тот солдат, который не хочет стать генералом.
     Парень немного расслабился, не стал говорить больше об этом. Он, действительно, давно хочет записать свой альбом, но только никак не накопит на это денег, а у родителей просить не хочется.
     - Ладно, Маша, Тебе, наверное, надо ехать на работу? Я пошёл Своей дорогой, а Ты Своей, - Он встал было уйти, но Она взяла Его за руку и заплакала.
     Женька снова опустился на кровать, обнял обнаженную плачущую женщину и пустился нежно целовать каждую клеточку податливого обмякшего красивого тела. Она тихо прикрыла глаза в сладкой истоме, закопалась длинными пальцами в шевелюре музыканта и прижала к Себе. Его губы впились в сосок на груди, затвердевший от ласковых поцелуев, рука медленно принялась гладить животик и опустилась до лобка, мягко прижав пальчиком пульсирующюю промежность. Маша в экстазе простонала и сильнее прижала женькину голову к Себе:
     - Я хочу Тебя, Женечка, прямо сейчас, сильно-сильно... Войди в Меня... - Маша потянула Его голову руками на Себя и широко раздвинула ножки.
     Парень тихонько опустился сверху и вошёл вовнутрь. Приноравливаясь к ритму Ее сердца, к плавным движения навстречу женских ягодиц, он сильными толчками начал Свое движение. Дыхание в дыхание, всплеск эмоций в желании женщины, прикрыты в блаженстве глаза и полная расслабленносиь Её тела под ним. Всего нескольких движений хватило для того, что бы Они оба испытали полный выплеск своей сексуальной энергии и разряду организмов. Волна экстаза накрыла с головой два обнажённых тела...

     - Женя, я убегаю, ключ на столе, дверь просто захлопни, если пойдёшь на улицу, - Маша, одетая и накрашенная, нагнувшись над кроватью, поцеловала парня в щёчку, и помахала ладошкой, - пока, дождись Меня, пожалуйста, вечером будет сюрприз, и будь, как дома.
     Парень спокойно при солнечном ярком свете осмотрелся в большой и холодной квартире, обошёл все закоулки и комнаты, вышел на большую и просторную лоджию, но так и не нашёл нигде, хоть, толику тепла и уюта. Всё стерильно, броско, современно, но... Домашнего тепла нет! Да и быть не может, в такой женщине нет этого самого тепла, нет той самой сногсшибательной и умопомрачительной любви, нет той искорки нежности и женственности, качеств и флюид, от которых хочется летать и летать, творить и творить, любить и... Нет... Просто золотая клетка, красивая и упакованная на все сто... Мрачно... Скучно... Мрачно и безжизненно... Как-то мёртво при всей Её занятости и желании найти свою любовь, свое уютное счастье и, даже, заразительный и жизнерадостный детский смех...    

     "Нет, не по Мне эта золотая клетка. Здесь Моё творчество задохнется и умрёт навсегда в сытости, роскоши, неволе и деньгах"...

     Женька оделся, взял кофр с гитарой и вышел на площадку, тихонько прикрыв за собой дверь в золотую клетку. На столе красивым размашистым почерком осталась записка:

     "Прости, но клетка золотая
     Не для моей души, малыш.
     Я просто тихо улетаю,
     Пока Ты на вершине спишь.

     Проснёшься,
     Стань, какой была Ты,
     Когда жила простой судьбой.
     Тогда и у Любви крылатой
     Мы снова встретимся с Тобой..."

     Маша пришла с работы поздно вечером, ожидая, что Женьке идти некуда и Он обязательно Её дождётся в тёплой и уютной постели. Но Она ошиблась в парне, Он, молодой и свободный, честный и порядочный юноша, действительно не захотел жить в красивой, но холодной золотой клетке. Прочитав Его стихи на салфетке, Она тихо-тихо заплакала. Ничего не изменилось в Её жизни, ровным счётом ни-че-го...

     "Может быть, пора меняться Мне...", только и подумала одинокая женщина, выйдя на лоджию и увидев в небе холодную голубую одинокую луну... Может быть...

     02 сентября 2023 года