Север

Алина Ермолаева 8
Прощай, мой любимый Север. Твоя жестокая любовь так закалила мое сердце, что вряд ли оно сможет когда-либо вести себя неразумно. Говорят, время лечит, но от тебя, Север, нет спасения. В моей крови течет твоя ледяная нежность, а окна моей души ты словно морозными узорами,  искусно украсил изящными шрамами. Это делает меня красиво печальной, но что толку в красоте, когда внутри не осталось жизни? Мне кажется, весны больше не будет. Я уже  не жду ни солнца, ни тепла, ни пения птиц, лишь спокойно смотрю на укутанные преждевременным  снегом, ещё не сбросившие листву деревья и понимаю, каково им сейчас. Оставь ты мне хоть немного сил, я бы рванула к Югу. Его теплое море так ждёт, так надеется на встречу, чтобы исцелить мои раны. Но мне и с места не сдвинуться, настолько  ты меня опустошил… Если бы меня попросила совета о любви  какая-нибудь восторженная, романтичная, наивная дурочка, вроде той, кем я сама была до встречи с тобой, я бы прошептала ей своими бледными губами: «Никогда, слышишь, никогда  не влюбляйся в холодный Север! Найди свой Юг - такое же горячее, смелое  сердце, наполненное любовью, что ищет и ждёт именно тебя».

«Ты и я»