Просящее сердце

Анастасия Себина 2
Ты уже бросил свои дурные привычки?
И я не только про тяжёлый алкоголь и сигареты,
Не про то,что ты брал без спроса в детстве спички,
И постоянно воровал со стола конфеты.

Ты уже перестал заполнять свою пустоту?
Ту,что разъедает изнутри и становится только больше,
Ты уже перешёл ту черту,
Или ты до сих пор над всем заливисто смеёшься?

А я все никак свою картину не допишу,
Чтобы у меня на стене разлилось море,
Я любовью и чувствами очень дорожу,
А вокруг меня собираются воры.

Так пожалуйста отдаю: «Вера в собственные силы»,
Что из меня воина хоть куда смогла воспитать,
Чтобы другие как тебя не укоряли и не судили,
Чтобы в любой ситуации,как я,смог встать.

«Ценить себя по достоинству» отдаю,
Чтобы ты перестал растрачивать себя на ненужное даром,
И верить любому вранью,
Чтобы адовый яд не путал с райским нектаром.

Мне не жалко,бери: «Способность на взаимность»,
А ещё: «Умение заботиться и оберегать»,
Ты поймёшь,что такое любовь и бескорыстность,
Ведь тебя не научила этому родная мать.

Самое последнее: главную человеческую драгоценность,
Стоило только попросить,чтобы огонёк любви смог разгореться,
От всей души своей дарю тебе «верность»,
И кладу тебе за пазуху,туда,где бьется просящее сердце.