Курхарц из храмового центра Кавказа, Иерусалима, К

Галл Гелиа
Образцовая женщина(сесаг) из храмового центра: Кавказа, Иерусалима, Кайласа..?

В «храмовых» Кавказских горах, працивилизацией был заложен, свой двойник,  свой образец - религиозный, культурный аса-центр, где  ингушский народ должен был  сохранить  язык, традиции исчезнувшей цивилизации, что невозможно сделать на равнине, которая относительно священных гор, сравнима с котлом где перевариваются со скоростью языки и народы.  Если существовала кавказская атлантида, колхи’да, они традиционно в Священных горах имели  храмовый центр, где найдете скопление свидетельств.
Подтверждением данной версии служат примеры, того что десятки народов на равнине как остатки пра’цивилизации, сохранили какую то часть из массы того что сохранил  храмовый центр  религиозного и культурного центра горной Ингушетии.
В качестве очередного примера 50% человечества,  женщина, которую греческие цивилизации, авраамические религии выключали из активной части общества, тем самым переносно выключали 50% людей способных решать проблемы человечества. Современные люди, только приходят к пониманию, что свободное общество, невозможно построить без свободной и ответственной женщины.
Амазонка (фурки,жоужан, алмаст, лилит, шашан, сасан)
эпитеты женщин из доисторического свободного общества.. Из которых значительное количество эпитетов образовано от разных названии цветка амазонок, лилии —   «жужжан» «шашан», «сусана», «лилит». Амазонки  в курхарц (колпак амазонок) реальные доисторические ингушские женщины  и мифические героини из поздней ингушской истории, с храмового кавказского центра, а   на равнине символ свободы французские женщины в фригийских колпаках. Гений Шекспир вполне однозначно называет Жанну д’Арк, с одной стороны, амазонкой, подразумевая преемственность этой древней культуры. На западносемитском слово, обозначающее лилию, звучит как «шошан», и под этим названием лилия была известна всем народам древнего Ближнего Востока. Более  чем вероятно, что "традиционный символ Верхнего Египта – лилия – тот самый цветок, который обозначался иероглифическими знаками, читавшимися как с-ш-н или с-ш-ш-н". В Библии потомок Израиля носит имя Шешан. Шошанним'', - это песнь свидетельства, вложенная Моисеем в уши народа. Иранцы, англичане, армяне, это  шешане, сасаниды, сисак, сасенах,   как дети женщины Амазонки, ….сесак( ингушская жена)….как осколок единого целого, историю которых невозможно объяснить через поздний иерусалимский храмовый центр, где грызутся  пожирая друг друга, мировые религии и народы. (Пример взаимоисключающего «женского» термина Шашан и Лилит)
В римской мифологии лилия является символом богини амазонок, целомудренной Дианы. Амазонок считают скифскими женщинами.
Амазонки — женщины-воительницы, одни из самых загадочных женщин в истории, обитали на окраинах тогдашнего цивилизованного мира. Образ жизни амазонок был противоположным образу жизни классического древнегреческого общества, в котором доминировали мужчины.
Основополагающим европейским женским мифом является древнегреческий об амазонках, …..  Ошибка исследователей,  в  игнорировании «двойника», образца - храмового кавказского центра человечества, где амазонка -символическая свободная женщина, жена, дочь, которая находится под защитой богов, и своего рода.
Академик кавказовед Крупнов Е. подтвердил версии, что  под этими тремя названиями( «Колхи и амазонки», «Гаргареи и амазонки», «Гелы и амазонки» ) имеются ввиду предки ингушей.  Шокированные свободой женщин,  амазонки греками  воспринимались отдельным народом. Можно допустить что у разных народов равнины, как и греков, мифы о амазонках, реальные остаточные следы от амазонок прабабушек, имели свою специфику, в том числе могли жить обособленно женскими гарнизонами.
Кто сомневается в храмовом кавказском центре пра’цивилизации, достаточно представить  за образец свободной  «амазонки», безликую   женщину  с иерусалимской храмовой горы( женщину язычников с храмовой горы Кейлас),  для женщин цивилизации человечества, где женщин больше чем мужчин, которая в свободных странах постепенно занимает свое бывшее место.


Часть 2.   Возникли вопросы по поводу цитаты из  темы:

«Иранцы, англичане, армяне, это  шешане, сасаниды, сисак, сасенах,   как дети женщины Амазонки, ….сесак( ингушская жена)….как осколок единого целого, историю которых невозможно объяснить через поздний иерусалимский храмовый центр, где грызутся  пожирая друг друга, мировые религии и народы». (Пример взаимоисключающего «женского» термина Шашан и Лилит)

В число народов с схожими названиями от эпитета ( «Женщины славного Рода») шушан, жужан, сасан, цацан входят также евреи, авары-жужане, чеченцы сасаны..помимо перечисленных: иранцы , англичане, армяне, как  шешане, сасаниды, сисак, сасенах.
Существует  также подтверждающие предания о  происхождении со смыслом от «Женщины славного рода», и есть народы, которые не сохранили названия от эпитета амазонки; первый царь Грузии жениться на дзурдзучке…византийский, русский, армянский  царь князь женятся на аланках, чеченский этнарх Али-араб женится на галгайке и тд
«Женщины из славного рода» и народа - это женщины  ghalgha(ингуши, дзурдзуки, аланы),относительно позднее   на южной равнине,  среди иранцев, израильтян, англичан, женщины  рода  Авраама из халдеев.. ( Вспомним, что колхи Геродота это библейские халдеи.). Вероятно ингуши с храмового центра священных гор, до позднего средневековья имели «урезанные» цивилизации на равнине(последняя аланская), и  пользовались высоким статусом  людей, которые жили по эздии-законам.

Другие примеры: Сисак (армянское: ;;;;;) был легендарным предком армянского княжеского дома. (ингушский язык Сесаг -женщина жена). Сатеник (арм. ;;;;;;;, в переводе от и с ингушского  Сати,СаТеник-куколка  в аланской традиции мифическая Сати с нартиады) — аланская царевна, армянская царица, супруга царя Великой Армении



КАК ЗАКЛЮЧЕНИЕ Куркий или Курхарц(Курхарс) ингушские женщины носили до 30 гг,  усилиями сталинских политиков,  меняли  головные уборы на тюркские «торкии»(тор-наперсток), тускаркий.(сапетка), как в 21 веке пытаются одеть в бедуинский хиджаб.
Термин «курхарца» как определение «кур» рог, «харца» обратно развернутый, со смыслом «я не животная, не рабыня», абсолютная свобода, независимость.(определение Аксагова). Разумеется ингушский головной убор гораздо старше фракийских, европейских и даже египетских колпаков. Подобные колпаки носили мужчины, в том числе поздние офицеры римских легионов.
Женщина с храмового центра, в мифической роли амазонки, свидетельствует о працивилизации, которая представляет «людей с рогами» из полеалита, неолита.