НСО друзей

Владимир Лобарев
Не совсем обычное  разговорное зрелище.
- Слово ТАКСОПЛАЗМА знакомо тебе? – Нет, впервые слышу. – Я тоже так услышал его по радио.  Учёный беседовал с журналисткой, - рассказывал о грибах, грибках. Как о чуде природы. По ДНК они ближе к живым существам, чем к растениям. Учёные считают, что грибы способствовали возникновению жизни на Земле.  Гриб МУХОМОР вообще лидер!  Шаманство и религии с его помощью родились. Даже науки. Я выделил новость о ТАКСОПЛАЗМЕ. Что – то  от гриба – паразита попадает  в ДНК живого существа и перестраивает его мозг и его самого во что-то нужное паразиту. До сих пор я знал только о жуке ЛОМЕХУЗА – паразите муравьёв.
- В природе много паразитов, как и в обществе людей, чему тут удивляться!? Слушай, что я познал. Оказывается, есть люди, способные ГАРМОНИЗИРОВАТЬ других людей. У которых в голове накопилось  куча информации, люди начинают страдать от этого.
- У меня такая куча в голове. Что такое ГАРМОНИЯ?
-  Гармония – согласованность целого и входящих в него частей, компонентов. Пример: мною нарисованная КАРТИНА МИРА с ЗАКОНОМ ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА в конце, гармонизирует любую КУЧУ политэкономической информации.
- Это точно! По себе знаю. Факт.    В. Лоб.