Внимание!

Светлана Каплун
    Прочла в новостях сообщение: "По-настоящему страшный Хэллоуин: 2 трупа, 19 раненых в США" 29.10.2023 - 15:45 (т.е. без 15 до 16 и 2,19). Источник: https://rusvesna.su/news/1698583500. Как я уже писала про 26 октября, не нравятся мне сочетания с 9, 6 и 2! Да ещё по времени задаётся усиление кода 9/11. Так о чём новость?

    Массовый расстрел произошел в ночь на 29 октября во время празднования Хэллоуина в городе Ибор-Сити во Флориде. По предварительной информации, конфликт возник между двумя группами людей, которые пришли отмечать праздник...

    Ybor City 27 ° 57' N 82 ° 26' W — исторический район к северо-востоку от даунтауна Тампа, Флорида. Слово «Тампа» имеет коренное американское происхождение. Хотя смысл его и был утерян, предполагается, что оно означает «огненные палки» на языке коренного американского племени калуза. (Заметили огонь и Кали?) Непростое оказалось это место! Есть здесь поблизости свой Сент-Питерсберг и свой  Parrish. Поселок Пэрриш расположен недалеко от пересечения шоссе US 301 и государственной дороги 62 в северо-западном округе Манати , штат Флорида. В Пэррише находится Музей железной дороги Флориды, который по выходным осуществляет пассажирские перевозки туда и обратно из Пэрриша примерно в 6 милях (9,7 км) к северо-востоку от Уиллоу. А теперь давайте сверим координаты!

    Ибор Сити 27 ° 57' с.ш. 82 ° 26' з.д. и Париж 48°50' с. ш. 2°20' в. д. Смотрите, как интересно зеркалит долгота: 82 ° 26' з.д., 2°20' в. д. Учитывая, сколько в Париже сейчас мусульман, "выстрелить" может! Но меня больше родные пенаты интересуют.

    Ибор Сити 27 ° 57' с.ш. 82 ° 26' з.д. и Санкт-Петербург 59°57' с. ш. 30°19' в. д. Ибор Сити широтой 27 ° 57' очень близко соответствует долготе 30°19' Санкт-Петербурга. Ещё больше соответствует побережье Финского залива. Я заострила внимание на Ломоносове (до 1948 года Ора-ниенбаум). Город расположен на южном берегу Финского залива, в устье реки Караста. А вообще, всей области надо бы проявить бдительность! Когда? Из предыдущих случаев мы видели, что счёт может идти на недели, а может полыхнуть мгновенно. Учитывая обстановку, сомневаюсь, что кто-то станет долго ждать. А вероятность события очень высока!



     Пояснения к картинке. Чтобы увеличить картинку, откройте её в отдельном окне. Вот такое "бревно" не так чтобы внезапно обнаружилось в поле моего зрения! На переднем плане камьяная горка. За ней вагон-контейнер для сбора человечности на нужды двух чёрных солнц. Желто-голубенькое недоразумение на заднем плане – это РАЦ, куда народ регулярно денюжки за квартиру несёт. Так что место очень проходное! Передающая вышка за спиной, не видно. У меня там Титаник с вертолётной площадкой плывёт. Вот на нём. Не поленилась, проверила: треугольник из "Айсбергов" он всё-таки минует. Но зато прямо по курсу зелёненький Эко-Метан, наверное, чистый...

    Обратите внимание! Ситуация, как говорил Охотник. Вот только распогодилось, и я созрела для фотосессии, глядь, а между мной и объектом две мамочки с малышами и колясками у машины громко общаются! Номер ожидаемо 116. Более того. Обошла я мамочек, задокументировала место и отправилась восвояси. Так эта же машина ещё раз мимо меня уже с другого конца РАЦа проехала. Видимо, на случай, если я номер плохо рассмотрела! Да нет. Я всё вижу! А то, что на обратном пути здесь же мне № 269 попался – это уже мелочи!

    С вопросом "что делать?" всё понятно, вот только ближайший водоём далеко. Надо будет этот момент отработать. А камней у меня хватает! Я же со стажем коллекционер...