Первые пять плюс минус две минуты

Ольга Валентиновна
Первые минуты лекции "Пути хаоса..." я разбирала если не двадцать раз то, наверное, даже больше — так интересно.

И вот сегодня утро, а я сижу и опять размышляю о том, как слова действуют на психику. Подробности не буду писать, потому-что всё очевидно как на картинке-заставке в слайдах —(прозрачность).

В результате я погрузилась в область, откуда мне пришлось, как комете, пройти сквозь слои атмосферы и увидеть лёгкое судно из тех, что называют океаническими. Оно величествено поднимало свои мачты к солнцу, блики переливались и не было ни ветра, ни других кораблей, даже птиц не видно. И тишина. Светит голубизна прозрачности. Плывём...

Не знаю кто плывёт — может это наша группа на том корабле. Я не видела и не вижу. Это просто описание природы или чего-то из области земного и в тоже время чудесного. Вообщем, как я понимаю — вижу уровень моря. Вижу океан, везде вода, а мы в центре этой картины.

На картинку смотреть можно, но надо подняться намного выше, намного.