Доченька. 2

Эльхан
                ДОЧЕНЬКА. 2.

Очень тяжело ждать. Постоянно выглядываешь в окно, а той, о которой думаешь постоянно нет и нет.
Боишься даже шороха. В голову лезут мысли одна за другой страшнее. Ведь не с простым человеком она связала свою судьбу. Вернее будет, не она связала, а видимо под давлением ей пришлось соединить свою судьбу с этим уродом. Раньше слышала одну вешь, что все рыжие, они дети солнца. Счастливчики.
Так я разубедилась в этом, когда моя подруга Светлана Чебрецова вышла замуж за такого. Ну она была удивительно рыжая. Ну вся будто золотисто оранжевая.
Когда заходила в класс, даже мальчишки и те бодро говорили, что солнышко заглянуло. А раз так, то и день будет хорошим.
Так я вернусь к её замужеству. Она вышла замуж за очень симпатичного парня. Он с младенчества рос сначала в доме малюток, а потом в Детском доме. Его много раз хотели усыновить, но он так и говорил - Мой дом здесь. Никуда не пойду.
За эти слова его даже снимали в фильме. Ну он короткий конечно, но зато очень нашумевший. Сюжет про то насколько хорошо детям живется в Детских домах, что они не хотят уходить в семьи.
А когда Света спросила его почему он не хотел в семью, то ответил, что в каждой семье свои порядки. Начнут мол его приучивать к  своим законом, чего он больше всего ненавидит. То есть давлению.
А встреча произошла у нас на мосту. Увидел нас идущих вместе, он сразу обратил внимание на Светке. Всё говорил, что она похожа на солнышко.
Так и звал её - Моё солнышко.
Недолго походили. Сыграли свадьбу. Ей пришлось бросить медицинский, а я продолжила учиться.
Вроде хорошо дружили, а тут она стала избегать меня.
Прошло несколько лет.  И однажды мы столкнулись с ней в автобусе. Я такая радостная к ней - Светка привет. Ой как давно мы не виделись. Ну как ты?... А я защитилась на отлично. На днях получу Диплом. Пойдем в кафешку посидим поболтаем.
А она пузатая, волосы под косынкой. Вся будто выцвела.
Покорно пошла за мной.
Сели за столик. Денег хватает в кошельке. Я ведь единственная дочь. Родители не жалели давать на расходы. И вот заказала по пирожному и по чашечке кофе. И тут она мне - Даша, не выходи замуж никогда. Они эти мужья до свадьбы нормальные, а как родишь ребенка, так не узнаешь этих сволочей.
Я осторожно спросила - А что он у тебя пьёт. Или дерётся...
- Хуже. Начал гулять и сын стал помехой. Хотел его убить.
- Как это сына хотел убить?...
- А вот так. Дал ему в руки металлический штырёк и сказал, чтобы он сунул в розетку. Хорошо что я пришла вовремя.
Сказала ему, чтобы он уходил от нас к своей любовнице. А он свалил на меня, мол я пришла от своего любовника. Надавал мне по голове, а последним штрихом закончил в глаз. Так я отходила полтора месяца.
А как синяк отошел, так пожаловалась Семён Григорьевичу. Ты помнишь его. Он у нас участковым работал. Сейчас на пенсию вышел.
Он мне сказал, что зря я не зафиксировала побои.
Это был бы аргумент к бракоразводу.
Откуда мне знать такое.
После очередного скандала взяла да и брякнула ему - Еще раз побьёшь, посажу.
Так он хитер. Как побьёт, так закрывает меня на ключ. Ну я однажды стала стучать
в дверь. Хорошо, что услышала Елена с 23 квартиры. Ну я попросила, чтобы выпустили меня. Она как увидела меня, так пошла со мной снимать побои. А я с Витюшей вместе на руках. Рассказала всё, как есть и в этот день не пошла к себе,  а ушла к тете Вере.
А он спокоен. Привел в дом свою любовницу и всё. Ты знаешь ничего ему не стало от моего заявления. Штрафом отделался и всё. Квартиру на размен постановили.
А он мне - Если позаришься на квадратные метры, то изуродую, что ни один мужик не подойдет и близко. Вот и маюсь. Скоро полечу в Горький к моим. Наши то все там.
Жалко стало. Вытащила с кошелька всё, что было и сунула ей в руки. Вот вам и дитя солнышка.
Так что не верю я в эти сказки.
Мой зять то тоже рыжий, рыжий...
Как сейчас помню   
Подъехала крутая машина. Черная лакированная. Оттуда вышла дочь. Она приодета в голубенький костюм в ушах голубые серьги, а на ногах белые туфельки. Ну красота да и только.
Подошла безрадостная и представила нам рыжего мужика.
- Родители. Знакомьтесь. Это мой муж. Зовут Артур.
Весь рыжий и на руках рыжие волосики. Глаза небольшие, синие, синие...

Ах если бы не Дуня, я б наверное от тоски уже давно свихнулась.
Дни бегут. Сменяются сезоны. Мне бы узнать что с моей доченькой. А как?...
Она ведь мне сказала - Мама, ждите. Я обязательно приеду с детьми.
И куда мне девать те деньги, что пачками у меня в сумке. А сумка в сундуке. Специально приобрела этот металлический сундук, чтобы держать там сумку.
Боюсь мышей. А то в деревнях их великое множество. Погрызут и не с кого спросить будет.
Ворота скрипнули. Не охота вставать с постели. Раз Черныш радостно скулит, значит свои. Наверное это пришла Дуняша. Моя соседка.
С утра кости ломит. Всю ночь ворочалась в постели. Даже не охота встать и подбросить дровишек в печь. Ведь чувствую, что затухнет скоро и нужно будет вытащить золу. Набрать лучинок и заново разжечь .
В последнее время думаю, наверняка вот и пришла моя прискорбная старость. Вдали от родных мест.
Ведь мой Силантий все предупреждал меня - Даша, как только меня не станет,  так ты можешь со всем расстаться что внутри дома, но крышу не потеряй.
А я то подзабыла про его увещевания.
По просьбе доченьки рассталась со всем, что было дорого. И вот я далеко от его могилки и боюсь любого шороха. Если бы не деньги, что я охраняла, помереть бы в спокойствии. Так мечтала.
А тут... Хочу приоткрыть глаза. И опять в забытье. А тут холодныё ладошечки притронулисб к моим щекам. Я вздрогнула - Господи неужто это Ангелы спустились с небес по мою душу. Как же быть с деньгами. Я же не предупредила Дуняшу. Приоткрыла глаза и вижу кудрявые рыжие волосики.
Открыла глаза пошире и увидела не одного Ангела, а двух. Смотрят на меня в четыре глазенки с испугом. А зрачки синие синие, будто подкрашены синим фломастером.
И тут ещё знакомый до боли родной голос - Мамочка что с вами?...
Вот она дочь моя. И хворь будто рукой сняло. Заревела будто дитё малое. И так бы вся изревелась бы если бы не услышала два тоненьких голосочка, что подтягивали мне в унисон.
Схватила обоих в охапку и в лобики их чмок, чмоки...

Продолжение.    ЭльХан.