Ольга Александровна. Time manager

Александр Горан
   




                8-20 А.М.
   - Саша, привет!
   - Привет, Оль. Как дела?
   - Нормуль. Че делаешь?
   - Да пока ничего. А что?
   - Поехали в «Депо»!!
   - Оля, ты чего? Что за кринжовая идея??  Утро же!!  А, ну да, ну да! Конечно, как я могла не подумать!! Утро же, самое время подкрепиться ;; Точно?
   - Да точно, точно, поехали.
   - Подожди, соберусь хоть нормально.
  - Хорошо, через 50 минут на Белорусской.
   - Ок.

                9-30 А.М.
   - Ну ты даешь., Оль, хорошо хоть лето, в школу не надо.
     Люди шли по своим утренним московским делам и не сильно обращали внимание на двух подружек, радостно щебечущих о чем-то посреди  тротуара на Лесной улице. Летняя погода была на редкость прекрасная, никакой хмурости.  Прохожие улыбались солнцу, пытаясь отогнать от себя все проблемы последних не очень радостных лет. Даже собачка корги, которую вела маленькая девочка, словно заражалась позитивом от людей , весело скакала на своих маленьких ножках и заглядывала людям в лице, что –то пытаясь понять на своем, на собачьем.

10-05 А.М.
    - Саш, ты что будешь?
   - Не знаю, я пока не хочу есть особо. Может пироженку возьму…..
   - Ок. Я пойду возьму мак-энд-чиз, с курицей наверно.
   - Утро же?? Ну ладно, ладно. Приходи, сядем где обычно.

                10-30 А.М.
    - Здравствуйте, можно мне, пожалуйста, мак-энд-чиз с курицей.
   - Здравствуйте, хорошо. Это все?
   - Да. И позовите мне, пожалуйста, Вашего старшего.
   - Каво?
   - Не каво, а старшего, кто у вас тут
   - Паслюшай, девочка……
     Кассир макаронной лавки малость оторопел, моргнул пару раз глазами и протянул руку с вытянутым указательным пальцем в сторону девушки, которая делала заказ. Но в следующий момент лицо продавца вытянулось так, словно он скушал самое острое блюдо корейской кухни – девушка неожиданно взяла его за руку чуть ниже кисти и сдавила. Продавец хотел было отдернуть руку назад – но не тут-то было, рука словно попала в тиски.
     Лицо у продавца сначала сильно покраснело, потом сильно побелело. Такой боли он еще, видимо, никогда не испытывал.
   - Это ты меня послушай. Как зовут тебя?
   - Оралжон..
   - Оралкто???
   - Ораджон. Отпусти…. Пожалуйста.
   - Слушай, Оралджон, я же тебя нормально попросила, позови Вашего старшего. Это тяжело?
   - Нет!
   - Так почему с вами всегда так, почему сразу не понимаете, с первого раза…
   - Я,я…
  - Я,я, зер гут…
     В этот момент из-за двери в подсобное помещение показался взрослый мужчина, азиатской национальности, лет 45, но крепкого телосложения, коротко стриженый, подтянутый. Сразу было видно, со спортом человек не прощался насовсем. А из-за его спины выглядывал плотный коротышка, с очень узкими глазами. Со стороны он уж очень напоминал потомков самураев, хотя кто его знает…

                10-50 А.М.
    - Ольга Александровна, боже мой, какими судьбами!!!
   - Привет Рахимжон.
   - Пожалуйста, Ольга Александровна, отпусти парня, видишь, ему же больно. Нельзя так с людьми…
   - А то что??
   - Прости, Ольга Александровна, я выбрал неправильный тон, прошу прощения. Что я могу для тебя сделать?
   - Мы друг друга же давно знаем, Рахим?
   - Да, Ольга Александровна…
   - Как ты думаешь, стала ли бы я наводить суету при отсутствии необходимости?
   - Да, ты права, но…..
   - Ладно, поговорим.
   Тут девушка отпустила руку продавца. Тот стоял и хватал ртом воздух. Ему показалось, что скоро рука треснет, так было больно, что он и не понял сразу, что боль начинает проходить. Как понял – попятился назад, в ужасе глядя на молодую девушку, стоящую перед ним.
   
                11-00 А.М. 
   - Так, друзья, проясним диспозицию. Ты же бывший офицер, Рахим, должен же знать это слово.
  - Ох, Ольга Александровна…
   - Ладно, не будем больше тянуть кота за хвост. Раскроем карты. У меня для вас есть потрясающая новость – теперь тайм-менеджер в Москве я.
      Ну нельзя вот словами описать лица товарищей , стоявших за прилавком Мак-энд-чиза.  Оно выражало все гаммы чувств, доступных человеку. Лучшие актеры МХАТа позавидовали бы макаронщикам.
      Первым пришел в чувство Рахимжон. Внимательно глядя на лицо девушки, он явно пытался понять, не разыгрывают ли его. И боялся сам себе признаться, что все, что он сейчас услышал – правда.
   - Так, я вижу, тебя уже отпустило, Рахимжон. Абсолютно тебя уверяю, что это не шутка, а жуткая правда, как бы тебе не хотелось другого. Так и есть.
   - Но….
   - Ты же смотришь новости, Евгения Викторовича теперь нет на этой должности. И поэтому назначили меня, хотя я с 19-го года была простым инспектором. Но теперь вот так.
   Тут товарищ, весьма похожий на потомков самураев, что-то негромко сказал Рахимжону. Рахимжон же, не поворачиваясь к нему, сказал:
    - Ямато, друг мой, не позорь нас. Во-первых, Ольга Александровна хорошо говорит по-японски. А во-вторых, тебе совсем не помогут твои нунтяку, которые ты прячешь за спиной. Потому что, если ситуация станет критической, ты мне у еще будешь нужен скоро, а я не хочу чтобы тебя сильно побили. Остынь.
    Японец что-то прошипел, видимо, обидное, но девушка даже глазом не повела.
   - Итак, друзья мои, как говорят кринжовые люди – давайте подобьем бабки. Викторовича нет, и все договоры, которые были – аннулируются. Вам необходимо как можно быстрее покинуть Москву в этом времени. Куда вы переместитесь – мне неинтересно, у меня своя зона ответственности и я за нее  отвечаю.  В связи с тем, что я знаю, что вы пока ничего криминального не натворили- вы свободны. Но некоторые ваши действия уже подпадают под условно-незаконные, поэтому я советую вам ускориться.  Рахимжон, ты реалист, я точно знаю, что ты понимаешь ситуацию. Ты же офицер, может даже не бывший, все запуталось с развалом Советского Союза.  Так что это мое последнее слово.
   - Ольга Александровна, я все понял, не нужно лишний раз заострять внимание. Дай нам, пожалуйста, время до 9-ти утра завтра.
   - Хорошо, время даю. Но смотрите. Ладно, не будем о грустном. Я забираю свои макарошки, рассчитываюсь и иду к друзьям.
    - Не надо платить, Ольга Александровна, это за счет фирмы.
    - Ты же знаешь, Абдулла, я мзду не беру. Мне за державу обидно.
     - Ох, как же тяжело спорить с образованными людьми. С Вас 440 рублей
    - Оплата картой, пожалуйста.
Принтер пискнул, выплюнул чек. Троица азиатских людей с разным выражением лица провожали девушку, удалявшуюся с заказом – Рахимжон  - с восторженным, Оралжон – с испуганным, японец – скорее всего, со злым.

                11-30 А.М.
   - Оля, ты что так долго?? Я уже тебе «Бобу» даже купила, с печеньем, как ты любишь.
   - Спасибо! Да долго что-то делали мой заказ…
   - Так утро же, нет почти никого…..
   - Не знаю, неторопливые что-то в этот раз повара.
   - Оль, у тебя все нормально?? Что-то ты какая-то странная сегодня.
   - Не, все нормально. Сейчас поем и все, жизнь налаживается……….
   

                Москва, август 2023 года.