Размышления поэта

Анатолий Хомяков
Позанимался, лёг на диван. Штора была незадернута, в окно светили фонари, изредка, шурша шинами, проезжали машины, на верху возились,но негромко, играло радио,подавал голос малыш...
Вспоминал Некрасова; да, великий поэт, просчитывал сценарии- три подходили,но были нереальными.Реально-до конца марта снег, сугробы, сумрак,лёд.Эх, родился бы я в солнечной Италии,где море, фрукты, искусства...
Здесь-надолго чувствуется-СВО, обстрелы-уже добрались до Курской АЭС...
Утешало; РОберт Скотт-сравнивал-я же не во льдах Антарктиды в конце концов замерзаю.И  потом моя персона незначительна-местный литератор третьего разряда.К чему влезать в свое "Я" без толку.Кое-какие замечания меня отрезвили-были полезны-заставляли проявлять осмотрительность-осторожность-из всего поэт извлекал уроки-учился на ошибках.
Да во всяком случае-именно-во всяком случае...Да, Скотт -сравнение с ним-утешало-во всяком случае я не в положении Скотта...