Осень в школьном дворе

Илмари Одд
Осень в школьном дворе

Мне нравится спелый воздух
И осень, и листопад,
И тень, что за мною ходит
Сто тысяч часов подряд.

Куда меня не пропустят
(Везде нынче вход закрыт),
Тень проникает шустро
И бродит, и шелестит

В школьном дворе листвою,
В парке одной ногой —
Словно играет с сестрою
В салки — сама с собой.

Тень собирает листья —
Мне они ни к чему.
Тень ничего не ищет —
Я всё ищу и ищу.

Ах, почему так мало
Милых осталось мест?
Может быть я одичала?
Может быть пересесть

На городской трамвайчик,
Что увезёт в никуда?
В детстве сама ж открывала
Новые города.

Но не случился Гагарин,
Да и Колумб изнемог.
Может, оставить в парке
Тень и уйти вперёд?

Кажется, там за забором
Жизнь для неё в самый раз...
Тень поглядит с укором:
Что ж ты опять сдалась?



_________________
Картина художника Годы Лаймы.