Бабочка на манжете

Мария Камырина
Однажды я нашла саквояж. А в нём отрывок рукописи повести или романа...

« — Мне кажется: я всё сказала, мне пора, Эрнан, — поднимаясь со стула, взглянула на голубоглазого мужчину в чёрном костюме, Жанин.
— А мне так не кажется... — выходя из-за стола и направляясь к ней, противоречил он. Мужчина подошёл ближе и остановил её за руку. Жанин медленно склонила голову и посмотрела на его руку, держащую её за запястье:
— Что?
Вместо ответа Эрнан поцеловал девушку...

***
Эрнан Кирвин — владелец холдинга «Кирвин крик» и самый завидный жених Грей Хилл, места на западном берегу северного острова Армания*. Он всегда получает то, что хочет. И его репутация настолько великолепна, как ни странно, что ему не нужно для достижения собственных целей прикладывать слишком уж больших усилий.

Жанин Хван, молодая, красивая, но главное умная особа. Она — инженер-конструктор и преодолела достаточно большой конкурс, чтобы получить место в «Кирвин крик». Но внешность. Внешность мешает ей, мужчины предпочитают видеть в ней, в первую очередь, красотку, но, к счастью, находятся и те, кто способен по достоинству оценить её ум. Одним из таких является Эрнан, но их «схватка» обещает быть тем ещё аттракционом, поскольку она привыкла, что мужчины не пытаются разглядеть за её привлекающей их внешностью что-то большее, а он привык получать всё, что хочет.

***
От неожиданности… (хотя какая уж там неожиданность, давно ведь ей было понятно, что между ними) Жанин не сразу совладала с собой, но вовремя пришла в себя и освободилась от прикосновения Кирвина:
— Не стоит… — твёрдо остановила его она, глядя в потемневшие голубые глаза. И направилась к выходу.
— Жанин… — позвал он её, уже стоящую у двери, когда она коснулась ручки, чтобы поскорее уйти.
На самом деле всё это время в кабинете Кирвина, девушка с трудом сдерживала волнение, которое, только благодаря упрямой силе воли, Хван всегда, когда самой этого хотелось, удавалось скрывать от окружающих. Жанин оглянулась. В её зелёных глазах Эрнан увидел странный блеск, мелькнувший лишь на мгновение и тут же исчезнувший где-то на самом дне смотрящих на него в тот момент глубоких озёр»…

***
Найденный отрывок я решила незначительно изменить и превратить в короткую новеллу...

« — Мне кажется: я всё сказала, мне пора, Эрнан, — поднимаясь со стула, взглянула на голубоглазого мужчину в чёрном костюме, Жанин.
— А мне так не кажется... — выходя из-за стола и направляясь к ней, противоречил он.
Мужчина подошёл ближе и остановил её за руку. Жанин медленно склонила голову и посмотрела на его руку, держащую её за запястье:
— Что?
Вместо ответа Эрнан поцеловал девушку...

***
Эрнан Кирвин — владелец холдинга «Кирвин крик» и самый завидный жених Грей Хилл, места на западном берегу северного острова Армания. Но Жанин, жгучую брюнетку с острыми глазами серебристого оттенка, все регалии этого заносчивого холостяка мало беспокоят. И всё, что ей нужно в его компании, причём во всех смыслах «в компании»: в «Кирвин крик» и в компании самого Эрнана Кирвина — это статусная должность. Жанин Гронан — потрясающий дизайнер, и получить такое место — настоящая удача.

***
— Жанин... — заглянул он в её серебристого оттенка глаза.
— Что? — снова повторила девушка, но уже с меньшей холодностью.
— Сколько мне ещё просить тебя быть со мной? Мм?.. — смотрел он на неё океанами бездонных глаз.
— А Вы проверьте, мистер Кирвин, — хитро вскинула бровь Жанин и, выскользнув из-под его опеки, уверенным шагом вышла из кабинета.

***
— Жанин, ты превзошла саму себя, — обратился к Гронан Эрнан Кирвин после презентации, что принесла его фирме огромный гонорар.
— Это моя работа, — ответила девушка.
— Сегодня в сто тридцать пятый раз... Да, ровно в сто тридцать пятый раз прошу тебя выйти за меня замуж... — не оставляя надежду, в очередной раз сделал ей предложение Эрнан, опустившись на одно колено и протянув бархатную коробчку с невероятным кольцом.
— Ах... ха... — выдохнула, закрывая от волнения лицо руками, Жанин. — Это же тот самый камень, что...
— Да, камень со дна Тихого озера, символ вечной любви.
— Да, я согласна...

***
— Поздравляю тебя, Жанин, ты вытянула счастливый билет, — улыбалась Лала.
— Это кто ещё счастливый билет, нужно посмотреть, — весело подмигнула подруге невеста.
— Любимая... — появился жених.
— Да? — взглянула на Эрнана Жанин...
— Любимая, нам пора, — коснулся с улыбкой он руки своей невесты... А теперь уже и жены. — Ты готова?
— С тобой хоть на край света»...

P. S. поэтично? Гораздо, нежели то, как дело обстояло на самом деле.

Взялась я однажды роман писать. И прямо сразу набросала начало. Позже вернулась и написала ещё абзац.

Каким образом у меня появился другой вариант, что я считаю законченной короткой новеллой, помню хуже. Но, обнаружив, что историю я вывела в иной формат, успокоилась.

И вдруг мне пришла в голову идея вернуться к такому шедевру. Оба варианта (о чём я не подозревала, думая, что один из них является чуть большим продолжением) я с трудом нашла в диком саду моих литературных записей. Нашла и поняла, что это вовсе не продолжение, поскольку героиня во втором варианте неожиданно сменила профессию. Ну, это ничего. Следующий факт гораздо интереснее. У меня бывает так, что я могу перепутать имена одного и того же персонажа в тексте, когда влекомая вдохновением пишу даже сразу, что уже говорить о том, как появилась эта история. В ней героиня сменила и профессию, и фамилию. Как быть? А вот так. И появилась эта история, как она выглядит сейчас в странном виде.

*Армания — моя авторская вселенная