Палестина

Михаил Быстров -Павлов
Палестина – история конфликта  (19кб)

Слово «палестина» переводится как – равнина, светлое место, место жительства. На Руси этим словом называют поляну в лесу, иногда покосную  (но не сырой луг). Происходит от слов «поле»  – ПэйллйэП (ПлэлП) и «стан»  – СтаннатС (СтатС). Родственное – пласт, пластина, плашка, плаха, а возможно – плоскость, плёс, Польша, полость.
Историческая земля Палестина (Палестинский крест) относится к группе наиболее крупных пересечений  торговых путей – меридиональных и широтных, в которую входили так же дельта Нила, переправы через Тигр и Евфрат, проливы Дарданеллы (дар, дань, нэйллйэн) и всегда представляла собой огромный котёл, в котором хаотически смешивались разные народы, создавая местных – пеласгов,  филистимлян, финикийцев, палестинцев, арамеев, евусеев, евреев,  и пр.  Здесь невозможно определить, какой народ был первее, так как приходящие этнические группы быстро смешивались и создавали новый народ, но в его основе была не генетика, которая закрепляется в условиях изоляции, хотя бы относительной, а время. В той или иной местности возникала группа по этническому, религиозному,  производящему признаку, закреплялась в первичной генетике, но через 50- 100 лет её сдвигали, или в неё вливались другие народы.
Никто их них не смог здесь создать государство, потому что в котле это невозможно. И если какое-то возникало, то только на основе политической воли соседних сильных стран – Египта, Хатусси, Шумеро-Вавилонии, Ассирии, Персии, Греции – которым периодически требовались буферные зоны.  Да и то они создавались на окраинах Палестинского креста, центр которого захватывал землю от основных портов побережья до Иордана.   

Такие места всегда создают толчёк к прогрессу,  но сам прогресс материализуется  не в центре, а в стороне от него, что мы и наблюдаем в Египте, Хатусси, Греции, Вавилонии, Персии.
Именно здесь, скорее всего, возникли первые очаги земледелия, потому что сюда свозились и перемешивались семена со всех сторон, но устойчивые сорта получались только в перечисленных странах, так как генотипу необходимо отстояться и закрепиться.
Именно здесь люди научались жить без войн, но основные законы общежития появились в стабильных государствах.
Именно здесь могли появиться первые колёсные повозки, так как за дорогами здесь следили.
Именно здесь возник семитский язык, от смеси атлов и везо – островных жителей Атлантического и Индийского океанов.
Именно здесь возник первый универсальный и максимально упрощённый алфавит. 

Чаще всего этими землями владели египтяне (наиболее древний изолированный этнос) и хатусы (народ сложившийся из фраков, скифов и арамеев)  и их союзники греки (эллада, тэйллйэт) и первые палестинские народы возникали из них. Но потом усиливались, то Вавилон, то Ассирия, то Персия, то Рим, то османы, то арабы – оставляли здесь свои гарнизоны и своих купцов, облагали налогом местных жителей – и возникала временная стабильность, создающая новый народ, до возникновения новой империи. Арабы, это вовсе не только  жители Аравии, хотя и они тоже. Здесь в этом названии смешались все народы, немалая часть которых пришла из Европы, Средней Азии, Ирана, Северной Африки.  Но из Аравии пришла  религия Мухаммеда, удачно объединившая многие народы Палестины.

Но, как и везде, главным политическим игроком здесь были атланты, лучше других сумевшие сохранить свою идентичность, ещё с допотопных времён. Везо (ЗеввеЗ – лунная религия) пришли сюда позже, и сначала в  места, куда шли водные пути – в устье Тигра- Евфрата, и в Египет, где египтяне поддерживали работу канала из Красного моря в Нил.  Здесь, ещё до потопа, они познакомились с атлантами, но не как с союзниками, а как с конкурентами. И только после потопа, когда на материке их осталось немного, они стали осознавать свои союзнические симпатии к атлантам. Правда, до тайной власти они не додумались, и больше, чем атлы, смешивались с местными нардами. А в тайный союз атлов они вливались на правах других народов, и в управление никогда не допускались.

Уже вскоре после потопа атлы начали подыскивать себе надёжный кусок суши. Но побережье Средиземного моря всегда было предельно заселено, да и большинство народов относились к ним настороженно. Тем ни менее Атласское побережье они более или менее контролировали, но оно было в стороне от торговых путей, и потому у них были торговые фактории и в других местах. Дельта Нила нравилась им больше всего, и они постепенно усиливали здесь своё влияние, надеясь в будущем  подчинить себе всю страну.

Но природа вмешалась в их планы, в восемнадцатом веке до нашей эры взорвав вулкан Санторин. Мощное землетрясение всколыхнуло всё восточное море, и цунами обрушилось на берега, разрушив порты и уничтожив почти все корабли.
То же самое произошло и в дельте Нила, и волна дошла до порогов. Нильский торговый крест и третья часть местных жителей были уничтожены. Вскоре здесь начался голод, властям Египта было не до них,  атлы решили этим воспользоваться и возглавили начавшиеся беспорядки.
Всю страну им захватить не удалось, да они, пожалуй, на это и не надеялись. Организовав свою столицу, создали собственную религию – Ахм-Атль – Сильнейший и Древнейший Бог моря, но вовремя сориентировались и скрыли имя своего Бога под Ахн-Атн – Древнейший Невидимый Бог, символом которому оставили Солнце.

Они продержались у власти около 250 лет, но основная масса людей были местные  копты (скипты), хамиты, ханаане, харавеи – и атлам удержаться не удалось. Примерно в 1650-ых годах «гиксосы» (название точно расшифровать не удаётся) был изгнаны из страны, кроме тех, кто оставался жить в дельте, и не принимал участие в боях.
Их влияние в Палестине было тоже довольно сильным, и они пошли туда двумя путями – сушей и морем, а придя, захватили все корабли и решили плыть в северное море (Понтийское).
Ещё ранее, среди жителей палестины и дельты Нила, было много  торговцев с Понтийского юго-восточного побережья, многие из которых вошли в армию гиксосов. Поэтому выбор Понта был самым оптимальным – нигде в близких местах их не ждали.
Однако троянцы их не пропустили, и они начали грабить побережье. Через десять лет они почти случайно разрушили Трою и прошли в Понт, на западный Кавказ, где создали государство колхов.

Палестина же постепенно оправилась, и снова начала торговать – делать то, что ей предназначено природой. Понятно, что тайные атлы здесь жили всегда, остались они и после ухода гиксосов. С самого начала развития своей тайной власти, одной из главных их забот было разрушение союзничества между египтянами и греками, но сделать это пока не удавалось. На суше же главным союзником Египта была  Хатуса, и вместе они надёжно контролировали  палестинские земли. И местные атлы решили здесь создать изолированное государство – управлять большим государством они не умели, а маленьким стоило попробовать, даже если для этого придётся раскрыть некоторые секреты. Их работа заняла более двухсот лет, и примерно к 1300 году до н.э. и на оснве одного из наиболее активных племён, был создан религиозный центр из египетско- шумерских богов – МхайахМ – Единственный Древнейший и Сильнейший, и началась работа по укреплению государства.
Так возник изолированный еврейский народ, со строго изолированной религией по типу атлантской.
Местным народам здесь никогда не дадут жить спокойно, и это тоже судьба, и она тоже всегда, и на все потрясения, взирать будет абсолютно равнодушно.