Новые горизонты...

Галина Саржина
Интересно, если я все воспоминания выложу на бумагу, смогу измениться и начать жить по другому?... Можно будет оставить прошлое в книжке на полке, оно не будет мне мешать и тянуть назад. Откроются новые горизонты, захочу изучить неведомое, мной непознанное.
Вот только одиночество, увы, неизбежно. В прошлом остаются друзья и подруги. Не стремлюсь заводить знакомства, не хочу новых разочарований. Устаю от толпы, от любых собраний и шумных праздников.
Самое ценное для меня - беседа с умным человеком. Может доведется еще встретить того, кто захочет поделиться знаниями, впечатлениями, мыслями.
Для того, чтобы найти интересного собеседника, вероятно, нужно придумать полезное дело, иметь знания, которыми можно обмениваться. Впрочем, все это совсем неважно. Мне доводилось встретить человека, с которым не нужно придумывать, что сказать, темы рождаются сами, с которым на одной волне. Но такие встречи случались так редко...  А теперь и в этом сомневаюсь - может интересно было мне, но не собеседнику со мной...
Впрочем, интернет позволяет расширить горизонты знаний и получить удовольствие, слушая лекции.