Убийца-неудачник

Вадим Булатов
Случай из моей жизни.
Со школьных лет я дружил с девушкой. Потом ушёл служить. А она трахалась с другими. После армии поехал к ней (по месту работы) делать предложение, но она мне не дала, и я уехал. А она тут же вышла замуж за другого и родила ему. Пользуясь своим магическим даром, я убил её мужа. После этого она переехала в район нашей области. Ни дома, ни работы у неё не было. Я дал 2 миллиона (безвозмездно) на обустройство, взял с собой в путешествие: Саратовская область, Самара, Нижний Новгород. Наконец-то она соизволила со мной переспать. Потом мы ещё какое-то время встречались: я ездил в её городишко по делам и оставался там ночевать. Пока у меня не случилась трагедия: я прогорел в бизнесе. Наши встречи закончились, а она, не поставив меня в известность, сделала аборт, решив, что я не смогу уже их прокормить. Судьба разлучила нас на долгие годы. Она снова вышла замуж. Мы случайно встретились. И вновь, пользуясь своим магическим даром, я убил и этого её мужа. И уже конкретно намекнул, чтобы сойтись. Но... то ли я и впрямь урод (убийца), что со мной страшно, то ли..
Она теперь заслуженный учитель, лауреат губернаторского гранта, обладатель множества грамот, в т.ч. и министерской, у неё своя земля, домишко, внуки пошли. Зачем ей бомж, у которого ничего нет? Когда-то я ей помог материально. А сейчас раз десять попросил, чтобы она в своей школе прочла мой рассказ «Нет войне!». Так ведь не стала. Ну что мне теперь делать: её сына или внуков убивать?
Да и как часто женщины, узнав, что меня выгнали из семьи, думают, что я был пьяница, бабник, да ещё и жену избивал. И сразу прекращают со мной всякое знакомство. А ведь алкашей и бездельников, да и дебоширов тоже женщины терпят, любят и не выгоняют на улицу умирать. И это факт.
7.02.15, 13:34.