2 0 1 4

Вадим Булатов
Весь этот год женщины безудержно любили мужчин… Всех без разбору… Кроме одного…
Весь этот год все предавали только его… Его одного…
Да, это был жутко сложный год. Год обилия предательств. Меня предавали все, к кому я обращался. Все, без исключения.
Никто из вас, читающих это, даже не сможет понять, как это возможно. Не укладывается, как говорят, в голове, и у меня. Ну как так можно?
Я писал письма, я просил о встречах, я просил о публикациях, я предлагал идеи, мне просто были нужны помощь, сочувствие, моральная поддержка.
Но от меня шарахались, как от прокажённого, надо мной усмехались, как над шутом, от меня отмахивались, как от назойливой мухи, и меня… предавали, предавали и предавали.
И как только выдержало моё сердце?.. Выдержало… И закалилось. Как булат.
И это главное достижение ушедшего года. Я выдержал и его!
В этом году я смог отказаться от употребления спиртного: начал на собственном примере пропаганду здорового образа жизни.
А вообще, есть, конечно, что вспомнить.
Январь. Начинаю интернет-турниры в собственные интеллектуальные игры.
Февраль. Придумываю сокращения при письменном общении в интернете. Начинаю готовить материалы для своей новой газеты.
Март. Выход первого номера газеты «Город счастья».
Апрель. Поездка в Елец: первая презентация газеты «ГС». Создание виртуального государства Булатовская Русь. Вторая презентация газеты в Лисках, решение провести в Давыдовке фестиваль искусств.
Май. Мотание в Давыдовку. Подготовка и сдача в типографию второго номера «ГС».
Июнь. Выход второго номера «Города счастья», появление значков ДФИ и «Вадим Булатов», посещение двух фестивалей бардовской песни.
Июль. Появляются флаг ДФИ и значок газеты «Город счастья». Публикация в «Крымских известиях», написание «Страны подонков» и «Дороги-7» («Нет войне!»), участие в ДФИ.
Август. Первые намётки инклюзивного спортивного турнира, присутст- вие на поэтическом вече в Лисках.
Сентябрь. Пишется окончательный вариант гимна «Славянское братст-во».
Октябрь. Рассказ «Нет войне!» опубликован в Канаде, проведён первый творческий вечер.
Ноябрь. Проведён второй творческий вечер, задумывается Международный Булатовский Калейдоскоп (МБК).
Декабрь. Появляются флаги МБК, МАРЛ, ИПРФ, значок I МБК, дипломы МБК. Проведён первый «фестиваль» (чемпионат мира по Булатовским шашкам) в рамках МБК.
Вот и всё, чем по «большому счёту» можно «похвастаться» за истёкшие 12 месяцев.
Писал статьи, стихи, афоризмы, анекдоты, роман. Фотографировал, выложил в интернет первые видеоролики.
Общался с родителями и дочерьми, первым помогал физически, вторым – материально (младшая закончила школу, начала работать, поступила в вуз, закончила автокурсы, успешно сдала первую сессию).
На работе «полностью захватил рабочее место» и перешёл жить на работу, отчего увеличилась зарплата. Также повысили в должности. И ещё прибавили немного. В рабочей (да и жилой тоже) комнатке сделал полку. Купил новый лазерный принтер и фотоаппарат. Научился (на начальной стадии) метать (специальные) ножи. Придумал булатовский бег, булатовские биатлон, триатлон, квартатлон, а также шашматы.
Да и многое другое было за этот год. Разве всё упомнишь и напишешь здесь. Да и незачем: и так длинный список получился.
Пора уже думать о следующем, о 2015-м.
2.01.15, 6:00.
*
(второй вариант)
Да, это был сложный год. Год запутанных отношений, год непонимания, равнодушия, обмана, отторжения, обилия предательств. Так много меня, пожалуй, ещё никогда не предавали.
Я писал письма, я просил о встречах, я просил о публикациях, я предлагал идеи, мне просто были нужны помощь, сочувствие, моральная поддержка.
Но от меня шарахались, как от прокажённого, надо мной усмехались, как над шутом, от меня отмахивались, как от назойливой мухи, и меня… предавали, предавали и предавали.
И как только выдержало моё сердце?.. Выдержало… И закалилось. Как булат.
И это главное достижение ушедшего года. Я выдержал и его!
Во многом благодаря тем, кто всё же остался со мной. Огромная им благодарность за это!
В этом году я смог отказаться от употребления спиртного: начал на собственном примере пропаганду здорового образа жизни.
А вообще, есть, конечно, что вспомнить.
Январь. Начинаю интернет-турниры в собственные интеллектуальные игры.
Февраль. Придумываю сокращения при письменном общении в интернете. Начинаю готовить материалы для своей новой газеты.
Март. Выход первого номера газеты «Город счастья».
Апрель. Поездка в Елец: первая презентация газеты «ГС». Создание виртуального государства Булатовская Русь. Вторая презентация газеты в Лисках, решение провести в Давыдовке фестиваль искусств.
Май. Мотание в Давыдовку. Подготовка и сдача в типографию второго номера «ГС».
Июнь. Выход второго номера «Города счастья», появление значков ДФИ и «Вадим Булатов», посещение двух фестивалей бардовской песни.
Июль. Появляются флаг ДФИ и значок газеты «Город счастья». Публикация в «Крымских известиях», написание «Страны подонков» и «Дороги-7» («Нет войне!»), участие в ДФИ.
Август. Первые (и последние) намётки инклюзивного спортивного турнира, присутствие на поэтическом вече в Лисках.
Сентябрь. Пишется окончательный вариант гимна «Славянское братст-во».
Октябрь. Рассказ «Нет войне!» опубликован в Канаде, проведён первый творческий вечер.
Ноябрь. Проведён второй творческий вечер, задумывается Международный Булатовский Калейдоскоп (МБК).
Декабрь. Появляются флаги МБК, МАРЛ, ИПРФ, значок I МБК, дипломы МБК. Проведён первый «фестиваль» (чемпионат мира по Булатовским шашкам) в рамках МБК.
Вот и всё, чем по «большому счёту» можно «похвастаться» за истёкшие 12 месяцев.
Писал статьи, стихи, афоризмы, анекдоты, роман. Фотографировал, выложил в интернет первые видеоролики.
Общался с родителями и дочерьми, первым помогал физически, вторым – материально (младшая закончила школу, начала работать, поступила в вуз, закончила автокурсы, успешно сдала первую сессию).
На объекте «полностью захватил рабочее место» и перешёл жить туда, отчего увеличилась зарплата. Также повысили в должности. И ещё прибавили немного. В рабочей (да и жилой тоже) комнатке сделал полку. Купил новый лазерный принтер и фотоаппарат. Научился (на начальной стадии) метать (специальные) ножи. Придумал булатовский бег, булатовские биатлон, триатлон, квартатлон, а также собственные шашматы.
Да и многое другое было за этот год. Разве всё упомнишь и напишешь здесь. Да и незачем: и так длинный список получился.
Пора уже думать о следующем, о 2015-м.
6.01.15, 10:26.