Дневник осени 49

Алексей Суслов
Её письма летят как мне. Долгожданные птицы, вестники любви и дружбы. Цивилизация даёт благо получать весть. А что такого я сделал цивилизации? Смотрю её телевидение и слушаю её радио. Возможно, я поверил в её любовь. А вдруг цивилизацииюя обманывает и любовь это всего лишь болезнь? Но тогда почему мне так хорошо в этой болезни и мне не нужны никакие лекарства? В болезни чувствуешь себя несчастным и смертным. А любовь так окрыляет, что вырастают крылья тростниковой крепости. Эти крылья и есть твои слова. Мне не нужен словарь, я выучил тебя наизусть. О, глупец, к чему эти высокопарные слова! Любовь всегда нова, её полёты так же таинственны и мифичны, как история Египта. Пиши мне письма, любимая. Твой Осирис от них пробуждается и воскресает. Такая в них сила и крепость.

https://youtu.be/_hSFZ9_ZGK8?si=07swDV5KVb5hl2UK