Сакральное знание

Тубольцев Юрий
- Девушка, а сколько будет дважды два?
- Это ты что, так знакомишься?
- Это я проверяю, правда ли, что красивые девушки не знают таблицу умножения!
- Красивые девушки знают все! Дважды два – три!
- А все говорят – пять!
- А это потому, что все девушки по-разному красивы. А знакомиться будем?
- Я с теми, кто не знает таблицу умножения, не знакомлюсь!
- А я не знакомлюсь с теми, кто ее знает!
- Счастливо!
- Да уж, счастливые не знают таблицу умножения!
И так я весь день подходил к девушкам и проверял, знают ли они таблицу умножения.
Оказалось - не знает никто! Один я знаю!
- А ты попробуй поспрашивай у девушек ночью! - посоветовал мне друг.
И я всю ночь ходил по дискотекам и задавал девушкам все тот же вопрос.
Но и ночью девушки таблицу умножения не знали.
Тогда я выкинул таблицу умножения в мусорное ведро и решил забыть ее навсегда.
Если они не знают, то и мне - не надо, - решил я.
(с) Юрий Тубольцев