Архитектор своей судьбы

Тимур Тимофей Тимофеев
Вся русская доглобальная литература, как поэзия, так и проза, адресовалась поэтами и писателями на экспорт, то есть, аудитории. Времени свободного от интернета, телевизора, шопинга, ежедневной всепогодной пробочно-садовокольцемкадной логистики, тупой работы целый день в офисе и т.д. было много, и чтение служило нескольким вещам: выработке нейронных связей у читателей, переживания эмоциональных потрясений от тектонических мировоззренческих сдвигов, усвоениюинекоторой фактологии и просто полезного времяпрепровождения.

Художка это инструментальный литературно-тренажерный фитнес, не дающий особого миропонимания. Документалка и наблюдение, исследование и экспериментирование - вот источники генерации инновационных идей для лучшего понимания прошлого, настоящего и будущего, слившихся в круглосуточное нулевое время планеты и управления ими.

Каждый текстовик конструирует описания мыслеобразов, пояснялок, отношений, прогнозов на свой лад и для специальной аудитории. Деспециализированная аудитория пьет пиво на диване после работы и тупо зырит телек, это мужики, парни и пенсионеры. Женщинам дается осмысленный труд беготни по магазинам, бытовой работе, готовке с равнодушным пресным настроем недовкусняшек, телефонной болтовни, общения в соцсетях, по остаточному принципу чтение лекторских наставлений детям, если они есть, и протчая.

Где ты, жизнь, замечает ли кто тебя?

А раньше высокопарность и церемониальность только и ритуализировали межличностные отношения в процессе всепоанетной локальной почтовой переписки, письма двигались пешком, подчас не находя даже лесной тропины. И вспомнил я детство, когда хотел стать волшебником бессмертным, и что же?

Наконец, я стал.

Многие пишут о том же. Как всегда, напечатал текст, а потом поискал картинку по теме.