Практическая сексуальная терапия

Акулов Владимир Владимирович
Споры  на  форуме 
 
 Исповедь  массажиста 
 
 "До начала пандемии я проводил сеансы массажа для женщин, включающим в себя эротическую часть, консультировал их, обучал некоторым техникам. По качеству и результатам услуг - у многих исчезали ссоры в парах, с мужчинами в целом, отменялись разводы, появлялись (как будто из ниоткуда - в том числе) оргазмы в их сексуальной жизни и так далее. Психологии в большинстве своём - почти ни грамма, кстати, не использовалось. В той или иной мере использовались обширные знания по сексологии (не клинической), разным видам и техникам массажа и не только... Более того, некоторые мои бывшие клиентки до посещения меня, кстати, пытались ходить к психологам за решением проблем, которые я решал сеанса за 1-2-3 в первую очередь через работу с телом, а психологи в лучшем случае не усугубляли ситуации сеансов за 10+"...
 
  Я  много  денег  трачу  на  себя  ,  чтобы  выглядеть  накаченным  и  красивым
массажистом  ,  приятно  пахнущим...
  Мои  услуги  стоят  дорого...!  Час  моего  массажа  стоит  5000  руб...
  Однако  многие  мои  знакомые  женщины  хотят  попасть  ко  мне  на  халяву  ,  *по  дружбе*  ...
  Не  понимают  ,  что  моя  работа  требует  больших  денежных  вложений...
 
  Николай
 
 КОММЕНТАРИЙ 



Непонятно  :  в  чем  вопрос  и  проблема  ?
    Действительно  ,  многие  женщины  ходят  на  массаж  по  разным  причинам...
    Некоторые  из  причин  женщины  даже  не  осознают...
   Знаю  одну  приличную  женщину  ,  40  лет ,  за  мужем...У  нее  *защемило*  спину...Ходит  на  массаж  к  мужчине...
    Хотя  сама  могла  бы  делать дома  упражнения  для  *разработки*  спины  и  позвоночника...
   Муж  ревнует  :  говорит  ,  что жена  специально  бегает  на  массаж  к  мужику  !
    Конечно  ,  в  большом  богатом  городе  много  *соматически*  не  удовлетворенных  женщины 40+...
 Им  не  хватает  ярких  тактильных  ощущений  ,  для  *1-ой  сигнальной  системы  *,  которые  дает  хороший  массаж...
     А  секс  во  время массажа ?
  Только  по  просьбе  клиентки  !
  Секс  ,  в  сущности  ,  тоже  массаж  ,  только  *местный*...

   И  если  массаж  делает  красивый  молодой  мужчина  ,  накаченный  ,  приятно  пахнущий  ,  -  конечно  ,  к  нему  побегут  скучающие  женщины  40+.
   Это  называется  здесь ,  на  форуме   *массажем*...
   Но  есть  такое  направление  в  сексологии  : *практикующий  сексолог*...  Красивая  женщина  ,  врач-сексолог  проводит  в  пациентами  *обучающие  *  *оздоровительные  *   половые  акты...  У  кого  *не  стоит  *  или  быстрые  поллюции  ,   или другие  проблемы...
    И  это  не  проституция  ,  а  ,  действительно  врачебная  помощь  ,  с  государственной  лицензией.
    Очень  полезное  дело такой  *массаж*  ,  если  всё  делать  честно  и  по  науке!