Размышления и немного новостей 26. 10. 23

Натали Лейя
Все наблюдения на тонком плане.

Сразу скажу что не претендую на правильность информации, это просто мои размышления и инсайты на базе того что видим на тонком плане и информации от других блогеров. У каждого свой информационный канал, поэтому можно одну и ту же информацию рассмотреть с разных сторон, главное правильно ее расшифровать. Я скорее считаю себя исследователем нашего мира, пытаюсь сложить еще не сложенные пазлы увиденной информации.

Поэтому пишу некоторые уточнения к своей же информации. Недавно услышала от одного из блогеров про Ричарда Граветта, что он никто иной как Сатана( мы знаем его зачастую именно под этим именем). Он покинул наш мир еще в 2006 году оставив здесь завещание своим подданным.  Я писала публикацию “Экзамен у дьявола” где рассказывала о том что осенью этого года начинается экзамен у дьявола( думаю это одно и то же лицо) где он скорее всего будет спрашивать и рассматривать  выполнение составленного им завещания и наличие темных меток у людей. Если помните, мы видели 3 персонажей( 2 из старой игры и 1 из новой), которые за нами наблюдают, один из них видимо и есть Сатана(  и думаю  он имеет не одно имя, в которых мы и путаемся). Также услышала что программисты писали Сатане программу развития нашего мира на 3000 лет и ее срок на данный момент истек. Видимо сейчас происходит передача имущества игры новому хозяину ( мы в том числе, те из нас которые будут соответствовать новым параметрам игры). Вот как раз почему нам и показали сито через которое видимо нас и будут просеивать,  причем силами темных,  как я поняла, чтобы забрать своих.

Система жизнеобеспечения о которой также писала очень похожа на программу омега в компьютере. Сам компьютер, кто то его называет квантовым, совсем не похож на те, к которым мы привыкли, но смысл тот же.

И еще интересный момент: на тонком плане  я все время смотрела из монитора, то есть я нахожусь внутри него. Другими словами я оцифрована, как возможно и все мы, если так можно сказать. С другой стороны монитора я вижу две команды: слева и справа, посредине стоит судья, который следит чтобы игроками  не нарушались правила игры. Возможно кураторы и наставники  которые подсказывают и помогают, это и есть  кто то из играющих. Дальность моего видения за пределами монитора- это дальность свечения  монитора, дальше пока увидеть не смогла.

 Однажды я видела себя в кресле в виртуальных очках. Ко мне шло множество проводов. Возможно мой мозг  и часть сознания подключены к интерфейсу компьютера и за множество прожитых жизней внутри него я научилась немного ориентироваться внутри этого  компьютера.  Тогда ясновидение это всего лишь возможность ориентации внутри систем компьютера. Помните, в фильме Матрица  был показан коридор и из него шло множество дверей. Коридор это что то вроде интерфейса, а двери - возможность входить в различные системы с помощью кодов( ключей). Мы говорим что видим тонкий план, а это не что иное как наше движение внутри программ этого компьютера, мы гуляем именно по этому интерфейсу, это и есть тонкий план. Это конечно очень упрощенное описание.  Другие миры, которые мы видим это программные пласты находящиеся  друг над другом. Путешествие во времени это также возможность также двигаться между программами, просто какие то блоки  мы научились обходить, а какие то нет,  у кого то есть ключи для входа, у кого то нет. Возможно в  мире с настоящими телами у нас есть возможность влиять на некоторые программы.
 
Также есть пазлы которые пока не собираются. Например: мое тело сидящее в кресле в виртуальных очках и это было не через тонкий план, там есть возможность менять здесь все; также я видела свое тело на космическом корабле в капсуле и это уже через тонкий план. В капсуле я сидела пробудившись ото сна, там же я видела много спящих или проснувшихся знакомых и все также находились каждый в своей капсуле. Также наблюдала себя на другом космическом корабле. Корабль находился в воде напротив нашего мира,  спрятанного  между подводными скалами. Наш мир выглядел как воздушный пузырь в воде. Корабль пришел с добровольцами чтобы погрузиться в этот  мир  и оказать помощь. На фоне увиденного  пришла мысль - может мы оцифрованы не один раз, то есть множественная  игра в игре. Ведь правящие круги в  нашем  мире  также хотели провести оцифровку нас, возможно чтоб мы точно не докопались до истины.

Еще есть интересное наблюдение о нашем мире: я вижу  себя и других людей- плавающими под водой, внутри огромного водоема, покрытого толстым слоем льда. В водоеме есть прорубь. Некоторые люди иногда подплывают к поверхности и видят других персонажей стоящих на льду и  иногда подходящих к проруби и передающих что то в воду. Но находиться рядом с прорубью людям в водоеме небезопасно, она охраняется. Как только груз сюда передан, прорубь зарастает.

И немного о текущем.

 Сегодня 26 октября 2023 года наблюдали за нашим местоположением в пространстве относительно красной линии. Мы думали что мы где то рядом с чертой, а оказалось что совсем нет. Пространство вокруг нас поменяло качественные характеристики. Выглядит это примерно так: берем маленький, шарообразный  нло, ростом с человека. Снаружи он нло мал, но если войти в него там пространства на целый стадион. Вот сейчас мы в таком пространстве. К тому же мы находимся в зоне открывающегося огромного портала. Что это за портал пока непонятно. Возможно мы будем переходить в какую то новую реальность, возможно что то еще. Мы конечно заглянули туда, но не факт что мы попадем туда куда заглянули. Вкратце- там начали меняться наши тела, разуплотняться и как бы выворачиваться наружу.  Это было не больно, немного щекотно и занимательно наблюдать за своим телом.

И  еще небольшая информация про Матерь Мира и нас. В нашу сторону идут энергии истинной любви и не только, которые очень сильно будет менять нас. Я видела Матерь Мира с чашей в руках и она несла ее нам. Но это скорее всего будет ближе к весне-лету 24 года.