Йога сна

Светлана Словцова -Канакина
Ночь. Спать пора.
Присаживаюсь на кровать,
Настраиваюсь спать.
И йогу сна прошу помочь:
с затылка, шеи, плеч
зажимы - прочь!
Ложусь легка,
хочу туда где облака.

Парю, как птица, над землей:
поля, цветы - какой покой!
И вдруг один взрыв, и другой,
пыль, клубы дыма... Что со мной?
Лечу, внутри себя кричу,
что не хочу здесь быть я, не хочу!

Взмываю вверх, вперед-вперед!
И вижу город, там - народ.
Не видно глупости людской
КакОй покой,такой покОй!

Лечу
Опять леса, и речки, города
Какая красота такая красота!
Дома ухожены, дороги ровные,
а люди ходят не спеша. Спокойные.

Есть во Вселенной жизнь разумная,
и люди умные, дела из умные.
Я счастлива, я засыпаю...
Но я пока не знаю,
что пробужденье будет как награда -
осознавание как надо жить,
о чем мечтать, куда идти,
ну а куда не надо.