Напоминание

Анастасия Себина 2
Забирай,дорогой мой,все,что сможешь,
У меня к тебе преизбыток чувств,у тебя ко мне: всего мало,
Ты меня пугаешь,изводишь и рано или поздно,уничтожишь,
Я все время закрывала глаза на все,что меня ломало.

Ломало,ныло и все равно я надеяться не переставала,
Что ты опомнишься и любовь научишься с нежностью выражать,
Я тебя оправдывала и этими мыслями себя утешала,
Что тебя могли иначе,в строгости воспитать.

Изнывающей болью кончилась весна,
А суббота выпила меня всю до краев,
Я не спала ночи допоздна,
И я наблюдала ещё целый сезон искреннюю нелюбовь.

А я честно невероятно устала,
Эту несправедливую ненависть к себе позволять,
Я к тебе все это время привыкала,
А за один год смогла все отрезать и за себя постоять.

И вот я одна дома ночью сижу,
Ни переживаний,ни накручивания,свободные вечера,
Я никого и проблемами больше не гружу,
И удалила все твои сообщения и номера.

За мной продолжают ухаживать мужчины,
Один из них обожал и дарил мои любимые цветы,
Другой души не чаял и не забывал годовщины,
Но ничего не горело к ним,ведь они не ты.

И водили меня и в театр и в рестораны,
Готовы были на руках всю жизнь носить,
У нас были одни ценности,цели и планы,
Я все хотела без тебя научиться дальше жить.

И устраивали мне прекрасные свидания,
И ,понимая,не собирались меня торопить,
Они держали слово и выполняли обещания,
А я все пыталась их с тобой сравнивать прекратить.

И эта несправедливость меня пугает,
Я не знаю смогу ли я к кому-нибудь чувства испытать,
Всегда жертва тот,кто убегает,
А я боюсь с другими так же,как и ты,начать поступать...

И теперь я кто? Такой же истязатель?
И для всех и себя самый главный враг и тиран?
Нет,теперь я увидела,как в тебе умерли ребёнок и мечтатель,
И ты теперь убиваешь и кладёшь трофеи к себе в карман.

Я почувствовала,как тебя лишили детства,
И в конце концов я поняла,почему ты таким стал,
И после всех моих чувств и последствий,
Я поняла,что полюбила человека,который безразличием моего отца напоминал.