Благодарю за все

Елена Чебатарева
Своей судьбе хочу сказать: Спасибо,
Что я ещё по прежнему жива,
Спасибо тем, кто был со мною рядом,
В такие трудные моменты для меня.
Спасибо вам…. За жизнь, что подарили,
За то, что не остались в стороне,
А ждали… За меня всегда молились…
Переживали искренне в душе…
Я помню каждого… Я всех вас не забуду…
Я перед вами на всегда в долгу,
И доктор Шульц… Вы для меня награда,
Меня спасли… И я ещё живу…!!!
Я на всегда запомню ваши лица,
Реанимация… Ребятки молодцы!!!
Поддерживали… И все время были рядом…
Со мною вместе столько пережили вы…
Я помню, как меня все провожали,
С какой вы радостью мне хлопали тогда,
В моменты те… Как никогда вдруг понимаешь,
Что есть врачи от Бога на земле…
Я помню ангелов,  что на стекле в палате,
Они как символы, на небо проводник.
Реанимация… Мой перекрёсток жизни,
Как очень трудный в жизни моей миг…
Но я смогла… И я пока вернулась…
Значит я на земле пока нужна…
Я словно родилась или проснулась…
Лишь день рождение стало 5 октября,
И я наверное… Теперь совсем другая,
На мир смотрю я как в калейдоскоп,
Я поняла… Что жизнь быстро ускользает…..
И где то рядом перекрёсток тех дорог….
А мы живем и ничего не замечаем.
Решаем все проблемы и дела,
И только там в реанимации понимаем,
А что есть жизнь? И для чего она дана?
Благодарю за все… Вам искренне спасибо…
За новый день… За воздуха глоток…
За то, что солнце я ещё увижу…
За каждый новый, прожитый денёк…
Переверну ещё страницу жизни,
И буду снова жить, любить, мечтать…
И только в памяти останутся те лица…
Что помогли мне заново дышать…

Благодарю за все!!! Всем вам спасибо!!!