Хочу обратно

Яна Куница
   Выключив голосивший вовсю будильник, Ирина привычно повернулась на правый бок и хотела обнять Камиля. Хлоп, хлоп… пару раз провела рукой по пустоте рядом с собой на кровати, она окончательно проснулась.

- Где ты, мой мальчик? – простонала она.

   Камиль не появлялся уже целую неделю, а Ирина всё никак не могла привыкнуть к тому, что место её любимого мужчины опять вакантно. Она подобрала этого мальчика практически с улицы, он был разносчиком пиццы, а ей в тот день ужасно захотелось пиццы. Конечно, можно было приготовить самой, но она уже отвыкла от готовки, поэтому решила, что проще воспользоваться доставкой. Заказала и случайно уснула, не дождавшись своего заказа. Камиль звонил в дверь, а она не слышала, и ему пришлось позвонить ей на мобильник, тогда только она открыла. Парень замёрз, пока ждал, и ей стало жаль его.

- Если это твой последний заказ на сегодня, то можешь пройти ко мне, я тебя кофе напою, согреешься, – предложила она.

   «Понаехавшие» быстро соображают свою выгоду, так что, Камиль в тот раз не только кофе у неё попил, но и остался ночевать. Он был моложе Ирины на двадцать лет, но не сразу понял это, она же прекрасно выглядела, всё-таки столько денег в свою внешность вкладывала.

- Бросай свою разноску и устраивайся на работу в мою компанию, – сказала она ему утром.

- А что я там буду делать? – спросил он.

- Зарплату получать, у мужчины же должны быть свои деньги, – усмехнулась она.

- А сколько я буду получать? – поинтересовался он.

   Она назвала такую космическую сумму, что он просто не смог отказаться. Но и по всему было видно, что Ирина ему очень понравилась. Это потом он узнал, что она ему в матери годится, тогда комплексовать начал. Но был к тому времени плотно посажен на «зарплатный» крючок, поэтому даже рыпаться не стал.

   Ирина была крутой дамой, настоящей, жёсткой бизнес-леди. Первый капитал она сколотила в 90-е совсем юной девушкой. Торговала сахаром и мукой на рынке под «крышей» у одного серьёзного человека. Потом этот человек неожиданно пропал, и весь бизнес автоматически перекочевал в руки Ирины. Как-то она смогла, сумела договориться и с рэкетом, и с перевозками. Разбогатела. Потом увлеклась политикой, но быстро охладела к политическим играм, считая их скучной и бесполезной энергозатратой. Открыла своё производство строительных материалов, научилась в всём разбираться, и процесс пошёл.

   Ирина стала одной из самых богатых людей страны, а, может быть, и планеты. Но вот счастья в личной жизни у неё не случилось. Мужчины были, но она всех их подавляла, видимо, поэтому долгих отношений не складывалось. Она никогда из-за этого не страдала, многие мужчины были готовы ради неё на всё, даже не зная о величине её капитала. Естественно, узнав, насколько Ирина богата, они уже не сомневались, что это – женщина их мечты. Она меняла мужчин, как перчатки, не сожалея о тех, с кем рассталась, только, вот, Камиля никак не могла ни забыть, ни отпустить.

   Наняв детектива, ей стал известно, что у него есть девушка, причём уже достаточно давно. Вполне вероятно, что этот наглец крутил шашни с этой девушкой за спиной Ирины. То, что он «крутил шашни» с ней самой за спиной девушки, она даже не предположила. Сперва рассердилась.

- Ира, возьми себя в руки и выброси его из головы, – долго твердила сама себе.

   На какой-то момент ей это удалось. Как раз навалились разные мероприятия. Инаугурация губернатора, куда она, разумеется, была приглашена, несколько юбилеев важных партнёров и старых друзей, мелкие встречи в ресторанах по разным случаям. Пока подбирала наряды, приводила себя в прядок в салонах красоты, как-то замоталась и забыла про Камиля. Сколько таких «камилей» у неё было, все они быстро стирались из памяти.
- Ирина Алексеевна, тут Камиль звонил, интересовался, почему ему зарплата на карту не пришла, – позвонила секретарша, – Что ему ответить?

- Ответь, что он здесь больше не работает, – сказала Ирина.

Через некоторое время секретарша позвонила опять:

- Ирина Алексеевна, он сказал, что в суд подаст, – сказала она.

- Пусть подаёт, – рассмеялась Ирина.

   Каков наглец.

   В тот день Ирина отпустила водителя и решила после напряжённого рабочего дня прогуляться по городскому парку. Погода стояла хорошая, тёплая (для осени, по крайней мере). Ирина вспомнила, как в детстве любила приходить сюда с отцом. Он сидел на лавочке и листал свежую газету, а она бегала вокруг него, собирая огромные кленовые листы в букеты и в венки. Потом отец дочитывал газету и присоединялся к ней. Дома они раскладывали собранную листву между страниц книг их многочисленной библиотеки, а зимой доставали сухие гербарии и любовались ими. Как жаль, что нет уже ни отца, ни матери.

   Ирина вздохнула и вдруг осознала, что она глубоко одинока в этом мире, и, что ей даже страшно взглянуть в эту бездну. За мужей она никогда особо не держалась. Не хочешь жить по моим законам – скатертью дорога. Детей, вот, не смогла на свет произвести, это её, конечно, угнетало. В последнее время задумывалась над тем, что можно ведь усыновить какого-нибудь мальчика из детского дома, но пока до этого руки и не дошли. Это же не простой вопрос, нужно и морально созреть, и гены ребёнка проверить, много всего. Других дел было невпроворот, не до этого.

   Ирина поняла, что никогда всерьёз не задумывалась ни о своём одиночестве, ни о грядущей старости. Именно в парке, где она когда-то в детстве гуляла с отцом, ей впервые пришли эти грустные мысли. Природа вокруг была прекрасна, Ирина наслаждалась её пёстрой красотой и пышностью и думала о том, что она, по сути, сейчас тоже, как эта осень, красивая и яркая, но не за горами тот день, когда деревья сбросят красочную листву и останутся голыми и холодными. Вот, так и она скоро останется… Так, стоп. Ну, уж голой она точно не будет, заработала себе не на одну сытую жизнь, а на несколько.

   В сумочке зазвонил телефон. Ага, а вот и Камиль, давно не проявлялся, видать, приспичило.

- Алё, – сказала Ирина в трубку, вложив в интонацию всю элегантность, на которою только была способна.

- Ира, почему мне не приходит больше зарплата с твоей компании? – спросил он, вежливо поздоровавшись.

- Так тебя уволили за невыход на работу, – как ни в чём ни бывало, ответила Ирина.

- Я и раньше не выходил, н деньги прилетали, – ответил он.

- Ну-у-у-у, я поинтересуюсь, что там не так, ты заходи ко мне на днях, обсудим, – сказала она, едва подавив смешок.

- Хорошо, зайду, – сказал он.

   На следующий день он и впрямь к ней пришёл. Домой. Она увидела его напряжённое лицо в домофон и неожиданно для себя обрадовалась, вспомнив его родной запах и бархатную кожу. Нажав кнопку войти, она мельком взглянула на себя в зеркало, и, оставшись довольной своим отражением, поспешила навстречу Камилю. Как девочка, правда. Но это её и бодрило в их отношениях, она как будто двадцать лет сбрасывала при встрече с этим милым мальчиком.

   От разговора о деньгах она умело ушла. Посадила его за стол, начала кормить разными деликатесами. Ирина знала, что он любит и умела этим воспользоваться.

- Кушай, мой хороший, кушай, а то, смотрю, оголодал совсем, – ворковала она, – Выпьешь с мной?

Сперва он отказывался, но она уломала. Так, незаметно для себя, Камиль опять оказался в постели у Ирины. Эта хитрая бестия знала, как укротить зарвавшегося мальчишку.

   С утра молча выпили кофе, она проводила его до дверей, после чего позвонила в бухгалтерию и дала команду отправить ему деньги. Может, теперь поймёт, за что ему платили всё это время?

Пару месяцев Камиль не давал о себе знать. А потом… как-то под вечер раздался звонок в домофон, и Ирина опять увидела на экране его лицо.

- Привет, Ириш, может, впустишь меня? – спросил он, – Только я не один, со мной Маша.

- Ну, привет, ну, заходи…те, – сказала она, поджав губы.

Можно было выставить его вон, но что-то её остановило, какое-то неясное предчувствие.

- Ириш, никак не могу работу найти, никуда не берут, – начал объяснять он.

- Ай-я-яй, – качала головой Ирина, в душе ехидничая, как хорошо она постаралась, внеся его в чёрные списки всех работодателей их города.

- Маше скоро рожать, а нам даже кушать нечего, – вздохнул он.

Ах, вот, оно что.

- Ну, заходи..те, – сказала Ирина, – Мой…те руки, садись…тесь за стол, накормлю вас чем-нибудь, – предложила она.

Всё, план уже созрел в её предприимчивой голове. Этакий задорный, немного подлый план, и она сейчас займётся его осуществлением. Пусть доживут до родов Маши, которые, по всем признакам, начнутся у неё не сегодня, так завтра. А потом…

Наутро Машу увезли в роддом, и к вечеру она уже родила прелестного мальчика, которого так никогда и не увидела.

- Ваш ребёнок не выжил, – сказали ей медсёстры.

Тем временем, Ирина давала напутственные слова Камилю, отправляя его на работу в свою дочернюю фирму далеко на север, в Новосибирск.

- Заберёшь свою Машу, сядешь в поезд, и, чтоб больше я тебя здесь не видела, – сказала ему Ирина, – Вот, тебе ключи от моей квартиры, живи там, сколько хочешь, пока… на свою собственную не заработаешь. Работать будешь охранником, но советую приглядеться к обстановке и найти себе там должность получше. Больше я для тебя ничего делать не намерена, во всяком случае, пока ты с Машей. А так… приезжай, возвращайся… может быть, я даже замуж за тебя соглашусь выйти.

- Я понял, всё понял, спасибо, Ир, я знал, что ты добрая, – промямлил он.

   Ирине было смешно от его наивной сентиментальности. Скатертью дорожка. Маша погорюет и нового себе ребёнка родит, а этого Ирина заберёт себе. Юристы уже работают над его документами. Пусть тоже Камилем будет. Камиль Камильевич. Нет, пожалуй, пусть лучше будет отчество отца Ирины, Алексеевич. Камиль Алексеевич. Нет, всё же, и имя ему стоит дать Алексей. Алексей Алексеевич. Вот, так будет отлично.

   Через два года Камиль вернулся к Ирине. Он был всё так же хорош, даже возмужал немного. Сперва он позвонил ей, рассказал, что с Машей расстался и хочет вернуться обратно.

- Приезжай, – коротко ответила Ирина.

Он приехал, пришёл к ней и попросился переночевать.

- У меня теперь ребёнок есть, его зовут Алексей Алексеевич, – улыбнулась Ирина, – Поэтому, либо ты приходишь ко мне жить на постоянку и становишься близким и родным человеком для меня и Алёши, либо тебе здесь ничего не светит.

- Сделаю, как скажешь, – кивнул Камиль, – Только впусти к себе.

   Замуж за Камиля официально Ирина так и не вышла, но держала его при себе и дальше. Алёша подрастал, становился похожим на Камиля, но тот так ничего и не понял, не признал в мальчике своего родного сына.

********

Другие рассказы этого автора вы сможете прочитать на канале Дзен по ссылке:
https://dzen.ru/raskaz